Не понимаю. Часть 3

Трудности вдвоём проходить легче. Так считала ты. И почему-то думала, что он тоже так считает. И не дай Бог трудности начнутся у тебя. Например, болезнь. Сложно любить больную женщину. От неё быстро устаёшь. Она раздражает нытьём. Она требует внимания больше, чем обычно. Она капризна, потому что ей плохо. Потому что сложно радоваться жизни, как раньше. Потому что каждый её день – это борьба. За здоровье, за жизнь, за себя. И, удивительно, правда? - но она хочет поддержки. Она по-прежнему хочет чувствовать себя красивой, любимой, обожаемой, желанной. Она просто хочет знать, что не одна. Что у неё есть “каменная стена”. Печально, если “стена” оказывается бутафорской. Я так и не поняла, как можно было оставить девушку одну перед операцией. Я могу понять, что прошла любовь. Что ты устал, что надоело, и сил больше нет. Но элементарное человеческое сопереживание, сочувствие и моральная поддержка! Неужели твой, пусть даже в прошлом, любимый человек этого не достоин?! Отложи ты свой отъезд на день-два, и она была бы всю жизнь благодарна тебе за это! Я не обвиняю. Я просто пытаюсь понять. Я искренне восхищаюсь стойкостью и силой духа этой девочки. А ещё я знаю, что каждый раз, вспоминая всё, что ей пришлось пережить - она плачет. И больше всего на свете я хочу, чтобы она никогда не плакала. Никогда. Больше. Не. Плакала. Чтобы простила, отпустила и забыла. Навсегда.

P.S. Моей сильной девочке посвящается.
P.P.S. Я с тобой. Была. Есть. И буду. В горе и радости.


Рецензии