Зачем и кто я в этом мире?

               
          ------------------------------------------------


                Зачем и кто я в этом мире?
                И для чего рожден на свет?
                И для чего мудрец на лире
                Играя, дарит звездам свет?
                Зачем и кто я в этом мире?


                И для чего рожден на свет
                Искрой пылающей в познанье
                Узнать свой авторский сюжет.
                Зачем и кто я в этой ткани?
                И для чего рожден на свет?


                И для чего мудрец на лире
                Игрой пьянит узнать ответ?
                Зачем и кто я в этом мире?
                И сколько дали мне здесь лет?
                И для чего мудрец на лире


                Играя, дарит звездам свет
                В энергетическом сознанье
                В котором спрятан наш сюжет
                О бытие в небесном зданье,
                Где уготовлен нам ответ.


                Зачем и кто я в этом мире?
                И для чего нас небеса
                Снимают с роли, словно в тире
                Свинцом летит в мишень гроза.
                Зачем и кто я в этом мире?



          -------------------------------------------------


                23ноября2009г.


Рецензии
Дмитрий, в красивой форме вы выразили извечный философский вопрос. Да благословит вас Бог отыскать ответ. Екатерина.

Екатерина Истомина 2   29.01.2011 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.