Психотерапия

   Скреблись кошки. Мелкие, черные, умеренно пушистые – их было невозможно сосчитать. Впрочем, кошки понятие неисчислимое, как, например, небо или ад. Да и кто в этом мире кошек считает? А они все скреблись и скреблись, так что хотелось выть на луну, которая на потолке (увы) отсутствовала. Но нет ничего невозможного: пара взмахов желтым маркером и луна готова. Тонкая, чуть видная, внутри белая-белая. Самое то. Можно начинать.
   У-у-у… У-у-у… В стену застучали. Или в потолок. А может в пол. В общем, неважно. Но стук был громкий и вопросительный: «Что там у вас?!» «Ничего, просто на луну вою» «На какую, к черту, луну???!!!» «На нарисованную. Маленькую такую, размером с тарелку…» «Вам случайно скорую вызвать не требуется?» «Буду очень благодарен…»
   Однако скорой дождаться не удалось. Так и приходилось сидеть на полу в позе лотоса. У-у-у… У-у-у… Но кошки все равно скребли и перекричать (перемолчать? перевыть?) их не получалось. Что же делать? Может все же попробовать сосчитать…
   Раз, два, три, четыре; пять… Кажется, надо что-то добавить. Про прогулку… Да, ну его! Шесть, семь, восемь, девять, десять… Определенно чего-то не хватало. Царя? Виселицы? Неплохая идея если вдуматься. Висеть себя, покачиваться, как на качелях, мух кормить. Гуманизм в чистом виде. Муха – тоже человек. Жаль, что я не гуманист, поэтому идею пришлось отбросить, как слишком альтруистичную. Нельзя же так портить свой имидж, еще в толстовцы запишут, а то и в джайнисты.
   Одиннадцать, двенадцать, тринадцать… Стоп! Вот оно – самое то! Тринадцать. Волшебное число. Тринадцать кругов, впрочем, их там кажется семь или девять, не важно... Тринадцать апостолов… Тринадцать лет, когда обретаешь душу. Кажется верно. Кошек должно было быть тринадцать! Проверить теорию практикой, к сожалению, не получалось – кошки мелкие, похожие друг на другу, прыгают, крутятся… Да и вообще – они же за дверью, ни одной не вижу. Но, в конце концов, если теория расходится с фактами, то тем хуже для фактов.
   Итак, кошек тринадцать. Уже что-то. Для начала – неплохо, но именно для начала. Надо продолжить, имена им дать, не по номерам же к ним обращаться. Вот только какие? Какие, какие, какие…
   Лампа качается, кошки прыгают, на полу грязь. А имена никак в голову не лезут. Как вообще кошек называют? Скажем… Аделаида, хорошее имя, ветреное, севером попахивает. Нет, не пойдет. Слишком не кошарное. Или – некошерное. Как правильно? Черт с ним! Не подходит, значит не подходит. А что подходит тогда? И вообще, почему я должен этим тварям имена сочинять? Они скребутся, а я сочиняй… Твари они твари и есть, и без имен обойдутся. Или – хотя бы – одно на всех придумаю. Хватит с них. Аделаида… Много чести…
   Одним словом, будете вы… Глотами. Самое подходящее имя, причем сразу для всех скопом. Не подходит, скажете? Ха-ха-ха… Чем это не подходит? Глотки луженные, когти вощенные, глаза зеленые. Чем не проглоты? Глоты, пардон… И отставить возражения!
   Вообще надоели вы мне со своим царапаньем и фальшивым гуманизмом. Муха тоже человек. Придумали. Ха-ха.
   Так что – сеанс окончен.
   Пойду делами заниматься…


Рецензии