Ты знаешь меня хорошо

Как много ошибок, как много плохого,
Я в жизни своей повторяю снова и снова.
Как много своим языком творю бед,
И враг тихо шепчет:Прощения нет."
Но Ты на молитвы даёшь мне ответ.

Как мало любви к своим ближним имею,
И в гневе собой я так плохо владею.
Ты знаешь,потом я об этом не раз пожалел.
Улыбаться в скорбях,я прости, никогда не умел.
А Ты за мой грех на кресте так скорбел.

Друзьям позвонить и облегчить страдание,
К родным проявить хоть чуточку внимание.
Я слишком горд,и я занят, ты разве не видишь.
Иисус,Ты знаешь меня хорошо,
И всётаки Ты меня всё ещё любишь.

Я думаю сделать хорошее, но снова срываюся.
И часто любимых именами зверей называю я.
Потом сожалею, но поздно бывает порой,
Иисус, Ты знаешь, что я грешник такой,
И слёзы роняешь за грех страшный мой.

Как часто от злого в себе я страдал,
Как часто Иисус с обидой к тебе прибегал,
Я знал, ТЫ за грех всего мира на древе висел.
Иисус, Ты тогда уже знал меня хорошо,
Но нежно, так нежно любил.
01.12.2009.


Рецензии