Я - маленький эдельвейс

                Эдельвейс - Научное латинское название Leontopodium
                происходит от греч. ;;;; (leon) — лев и
                ;;;;;; (podion) — лапка, поскольку внешний вид
                соцветия этого растения напоминает львиную лапу.

Любишь меня. Мои глаза, губы, запах, мое тело, мысли, руки, мой взгляд, улыбку, смех, сопение по утрам.
Приходишь каждое утро и разговариваешь со мной. Ты вспоминаешь нашу встречу, свидания, прогулки, ссоры, которые всегда заканчивались, как ты мечтала, в постели.
Ты принесла мне домашнюю розу, которая расцвела на подоконнике уже на следующее утро. А говорила, не любишь цветы. Шепчешь, что любишь меня.
Ты поешь мне песни, от которых останавливается сердце, от нахлынувших воспоминаний скачет давление, ты пугаешься - зовешь врача...
Я не люблю прикосновение холодного к телу. Врач уходит, ты успокаиваешь мои муражки, гладишь волосы, нежно целуешь в губы, еле уловимый запах нашего дома.
Ты завтракаешь вместе со мной, когда уходит медсестра, говоришь, что соскучилась по моей тушеной капусте и куриному супу...
Вспоминаешь первый в нашей общей жизни "студенческий суп" из кильки.. Зима, снег, ночь, фонари, набережная...Это было так давно.
Почему мы вспоминаем? Еще никто не умер...Ты говоришь, что все будет хорошо. Рассказываешь, как заберешь меня домой, как соскучились там наши кошки...Говоришь, что они похудели. Смотришь на меня, гладишь усталыми руками мои безжизненные плечи, еле сжимаются мои пальцы.
Заметила. Зовешь врача.
Врача уже нет, обед. Ты тихо садишься на постель рядом. Я чувствую, что ты грустишь. Я грущу с тобой. Обе молчим под мерный звук капельницы.
Люблю с тобой молчать. Мы всегда умели грустить вместе. В твоих глазах, наверняка, сейчас невыплаканные слезы. Ты стесняешься чувств. Всегда стеснялась. Сегодня можно, малыш, ведь никто не видит. И я никому не скажу.
Шепчешь мое имя, зовешь...Малыш ,я тебя слышу, я здесь, разве не видишь?
Плачешь, я тоже...
Приходит моя мама. Вы выходите в коридор поговорить, не люблю секреты. Мама принесла фруктов. Чувствую, еле держится, ты ее обнимаешь, вместе про себя плачете.
Я хочу Вам крикнуть, что бы вы не плакали, что я еще жива, дышу, слышу вас, но голоса нет. Только еле сбивается дыхание.
Ты заметила, зовешь врача.
Мама уходит спустя час, ей тяжело, ты провожаешь ее до такси.
Возвращаешься ко мне. Тебя не было всего минут десять, а я уже устала без тебя, соскучилась.
Ты  садишься напротив, вспомнила вдруг, как все вместе отдыхали летом на даче. Обещаешь мне летом на юг, я уже даже придумала какой хочу себе купальник. Ты бы мне запретила, конечно. Какая же ты ревнивая.
Вечером ты уехала ненадолго. Приехала с DVD и дисками из домашней коллекции. Включила любимое мое кино. Я всегда плачу в конце. Комментируешь весь фильм. Знаешь ведь, что не люблю...Дурында моя..
Я, чувствую себя живой. Я чувствую себя. Я словно, не только слышу фильм, но и вижу...Хорошая концовка, невидимо плачу.
Ты заметила слезинку в уголке глаза. Снова зовешь врача.
Врач пришел очень злой. Кричит на тебя. Я бы тебе обязательно объяснила, что это просто виноват конец рабочего дня. Но ты не даешься в обиду, требуешь меня осмотреть.
Врач объясняет, что после такой аварии выжить практически невозможно. То, что я осталась вживых - это чудо. еще он говорит, что из такой комы не выходят, (и, ужас!) он убеждает тебя, что я тебя не слышу, что теперь я просто растение...
Врач ушел, а ты еще час проплакала. А потом впервые за полтора месяца ты решила идти ночевать домой. Поздно вечером ты засобиралась домой, я не смогла тебя удержать.
Сегодня не смогла.
Когда ты пришла на следующее утро, я сжала твои пальцы при встрече.
Единственное, чему действительно меня научила жизнь, это карабкаться и царапаться. Всю ночь без тебя я оттачивала для этой самой жизни свои уснувшие коготки. Теперь я не отпущу тебя из своих маленьких лапок...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.