Пустая раскраска

Я придумала новую сказку
О волшебных и добрых снах,
О прекрасных принцессах, принцах,
Ярких птицах, седых львах...
Я не знаю, о чем строчки,
В них глубинного нет смысла,
Я устала писать ночью,
Усмиряя поток мыслей...
О бумагу слеза стукнет,
Я реву, я люблю, я таю...
Для меня навсегда закрыты
Все врата моего рая.
Карандаш обжигает руки,
Лист бумаги кроит вены,
В темноте засыпают духи,
В точку мир зажимают стены.
Я волшебница ярких красок,
Судьбы ваши рисую мелом,
Лишь одной, лишь моей раскраске
Навсегда присужден черно-белый.
Я умею скрывать чувства,
Я из стали, нет странных эмоций,
Только там, где всегда пусто,
Не могу удержать слезы.
Я лишь кукла, пустая пластмасса,
Мир в картонной моей коробке,
Вы же - люди - нелепы ужасно,
Невозможно скучны и робки,
Вам не слышать моих мыслей,
Вам не думать моими словами.
Если кто-то случайно узнает,
Докажу, я не вровень с вами!
В моей сказке для вас не место,
Вы здесь гости, вы мне чужие,
Если рядом со мной тесно -
Кукол много еще в мире.
Я придумала новую сказку,
Но от вас я ее скрою,
Пусть у куклы, у самой страшной,
Будет что-то свое... иное...


Рецензии
Ваши стихи цепляют за сердце

Екатерина Марченко   28.12.2009 02:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.