Я знаком с Гитлером!

Рукопожатие с Джоном Ленноном

Однажды я прочитал о человеке, который был через рукопожатие знаком с Пушкиным. То есть, он здоровался за руку с человеком, который  жал руку  великому поэту. Я – не знаменитость, и все же… Как оказалось, таким же вот образом я знаком со многими великими людьми мира – политиками,  артистами, президентами.
Я, например, несколько лет ездил на охоту с работником Челябинского тракторного завода Артемом Артемовичем Белостоцким. Его отец Иван Степанович был соратником Ленина (имя  Белостоцкого носит одна из улиц Челябинска и теплоход). С вождем мирового пролетариата Белостоцкий познакомился в эмиграции, а на Урал, чтобы спасти от репрессий, его направил «железный нарком» Серго Орджоникидзе. Таким образом, через два рукопожатия я знаком с Лениным, через три – со Сталиным. Через Сталина мы знакомы практически со всеми знаменитыми людьми нашей страны той эпохи, а так же с Черчиллем, Рузвельтом и так далее.
 Через челябинского музыканта Анатолия Ольшанского, подарившего  гитару Полу Маккартни, я знаком с остальными членами «ливерпульской четверки».
Рукопожатие с Альбано Корризи (помните песню «Феличита?»)  сводит меня с Челентано и целой плеядой знаменитых артистов.  Все они объездили весь мир, и каждый из них здоровался с тысячами известных людей. Моя подружка вышла замуж за итальянца, который учился с Версаче. Эти примеры я вспомнил, что называется, навскидку. А если покопаться в памяти?
Покопайтесь и вы. И тогда еще раз убедитесь, как тесен мир. Насколько ближе стали великие люди – прежде далекие и недоступные. Вспоминайте…


Рецензии
что-то такое помнится из комбинаторики...
подумал и решил, что веду настолько замкнутый образ жизни, что ни с кем из великих не рукопожимался.

Фосси Паццо   12.01.2010 01:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.