что я делаю с письмами счастья

Я объясняю приславшему мне эту гнусную херь, что письма счастья - сектантские манипуляторские штучки и не надо позволять собой манипулировать и, проявляя разумность, не пересылать, а ничтожать эту ***ню, даже если там написано, что вы от этого умрете. (Представьте, я бы слал знакомым письма, в которых уверял бы, что парни должны мне выставить пиво, а девки - отсосать, а если не исполнят, то умрут в ближайшее время! И что, кто-нибудь испугался бы этих угроз? Так чего ж этих "писем счастья" бояться-то?)

Я объясняю это вежливо (хотя перестаю уважать такого человека), но структура и ритм моих фраз таковы, что всем, кто со мной переписывается, кажется будто я на них сурово наезжаю, и они чувствуют себя морально отмудоханными и больше дряни мне всякой не шлют.

Здороваться я с такими придурками продолжаю, но общего дела никогда с такими не затею и в пивнуху вместе с такими никогда не пойду: ибо с придурками и работать и отдыхать опасно


Рецензии