Стоп, сам себе думаю...

Мой лётчик-инструктор часто говорил, что обучить человека летать гораздо легче, чем научить его думать. У пилота, говорил он, должна быть встроенная «линия задержки» типа: стоп, сам себе думаю, а не дурак ли я. У мужчины эта «линия" обычно в левом полушарии и поэтому он сначала думает, а потом говорит (пишет). Я знаю о себе, что я недостаточно умён, поэтому, стараясь это скрыть, выдаю "на гора" только то, за что готов отвечать перед Богом.

Христос строго разводит людей по их отношению к Истине и Себе, как Её Воплощению. «Кто не со Мной, тот против Меня». Я не Христос, и ко мне можно применить эпитет «воинствующий христианин» но только в том смысле, что я веду войну в самом себе, веду войну с самим дьяволом, с тем, что спрятано в «коллективном бессознательном» внутри меня, надеясь только на Бога. ОН для меня есть «Свет» и Сама Воплощённая Истина=Бог есть Любовь.

Вне России, вне русского языка, я бы никогда ничего не понял ни о Слове Божьем, ни о себе. Тут важна сама система отношений, которая в России выстроена в расчете на жизнь вечную. Согласитесь, что понятие «хороший человек» это не Gudmen. Поэтому Рунет, русскоязычное поле это инфополе ОТНОШЕНИЙ (в идеале – человеческих). Когда-то я думал, что я сам «вычислил Бога», но теперь я знаю, что это Бог меня "позвал" и моё отношение – любовь к Нему и ближним - лишь слабое подобие Его Любви ко мне.

Господи, милостив будь ко мне грешному, нет во мне той любви к ближним, которой Ты любишь их. Нищий я духом и холодно моё сердце. Не оставляй меня, войди в мою душу Духом Своим, сотвори в ней обитель Слова Твоего, Господи, нет мне жизни без Тебя.


Рецензии