Рекомендация обучающимся

Если какая-то конкретная дисциплина/предмет вам не очень (или очень не) интересна, то вместо допускания ответного раздражения в её адрес и адрес педагогов, которые бывают не всегда профессиональны в выбранном ими деле, поменяйте парадигму своего восприятия.

Делайте акцент не на том, насколько данная дисциплина вам содержательно, методологически и т.д. духовно близка, а на том, что интересно овладевать новыми знаниями, умениями и навыками, тренировать свою логику и прочие способности мышления на ЛЮБОМ материале (а не только на том, что приятно или даже любимо), становиться более умелыми и способными в принципе.

Исследователям (а ученики таковыми и являются по факту, если не ленятся изучать что-то новое для себя) целесообразно посмотреть на следователей: те ведь тоже при наличии у себя здоровой психики совершенно не ловят кайфа от вида той мокрухи и прочей чернухи, которую должны по долгу службы раскрывать. Однако, их "заводит" сам процесс работы: желание докопаться до истины (или хотя бы до правды), азарт противостояния злодеям, преодоление новых "головоломок" и т.д.


Рецензии