Танец

   Выхожу на сцену и чувствую непреодолимое волнение…. Сейчас моё соло предстанет их взору…. В лучах софитов я не увижу их лиц…. Они для меня одно ёмкое восприятие – Зритель! Звучит музыка, начинается движение моего тела. Танец, наслаждение, счастье!
    Вновь я встречаю её, вновь она со мною, вновь, это, ни с чем несравнимое чувство мистического соединения! Каждый мой шаг по сцене кажется невесомым, каждый прыжок, словно полет! Изгибы тела – точно лепка из пластилина, а его остановка в позициях -  скульптура. Мои мышцы – струны, а я, тот, кто извлекает «звуки» из собственного тела. Моё соло – моя музыка! Смотрите, как я "звучу"!
    Спасибо тебе, мой Зритель, за то, что ты так тонко чувствуешь это и так благодарно воспринимаешь! Танец закончен….
    Я устал и вместе с тем полон новых сил - эмоциональных. Теперь я вновь прощаюсь с ней,с  той, что была моим невидимым партнером,с той, что открыла мне это волшебство, этот удивительный мир танца.
    И  говорю ей мысленно: «Спасибо и до встречи, любимая моя - Терпсихора!»

ТАНЕЦ
 
Снова на сцене. Один.
Льётся музыка. Шаг….
Сердце колотит в груди
И трепещет душа….
Я обращаюсь к тебе:
«Терпсихора – приди!
Будь благосклонна к судьбе,
Гений мой разбуди!
Дай мне возможность
Извлечь из себя красоту,
Дай мне возможность
Заполнить собой пустоту,
Дай мне возможность
«Прекрасное» людям дарить,
Дай мне возможность
По сцене свободно парить!»
Шаг…. И еще…. Вдохновенье…
И… первый прыжок,-
Сцена уходит в мгновенье
одно из-под ног….
В танце  исчез, растворился,
растаял, пропал.
Словно в иную реальность
На все его время попал….
Танец – без всяких сомнений
Стихия моя!
Танец – источник и радостей
И  наслаждения!
Танец,где лишь Терпсихора
И преданный я,
Вместе…, пока не закончатся
Наши движенья!


Рецензии