Одинокий и глупый

Одно время я работал в одной финансовой компании. Компания часто устраивала всякого рода промоушены и рекламные акции. Одна из них проходила в торговом комплексе "Сенная" на 2 этаже под эскалатором. Туда обычно направлялись два человека из компании.

В тот день мне выпало стоять там с моим теперь уже другом Алексеем Дедковым. Надо сказать, что Алексей и сам поэт, и гораздо лучший, чем я. Я же в тот момент был сильно влюбленным и несчастным человеком. Я был влюблен в девушку по имени Елена Седова.

Потрясающей красоты девушка, добрая и нежная. Она пришла к нам в компанию на обучение. И сразу поразила меня своей красотой. Я стал чаще и чаще заходить в учебный зал. Потом она вышла на стажировку в нашу группу, и мы стали общаться. И я попал. Влюбился до смерти. С ума по ней сходил.

Как раз эта рекламная акция проходила в разгар моих душевных терзаний. И вот мы стояли с Лешей и скучали. Я грустил. И в голове все время крутились всякие рифмы. Достаточно быстро из них сложился этот текст. Я показал его Алексею. Он внес необходимые коррективы, и мне они понравились.

Строка: "А где-то жизнь кипит, и за рекою поезда..." это про мою деревню. Тихая глушь, и изредка за рекой ночью слышен звук проходящего поезда.

Не помню, отдал ли я его ей, или нет. Обычно отдаю. Но нужного эффекта не добился. У нее в голове есть четкий образ мужчины формата Вина Дизеля. Я в него никак не вписываюсь. Поэтому был отвергнут. После этого мы с ней долго общались по сети. Однажды, я даже проводил ее в аэропорт.

Но друзьями, а тем более близкими и любимыми друг другу людьми мы так и не стали...


Рецензии
вам надо ссылки поставить на стихотворения. для удобства читателя.

отлично! я в восторге от таких композиционных решений.

Ульяна Яновна   01.04.2010 01:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.