Любовница. По замкнутому кругу 2...

Моя желания не были полностью удовлетворены с появленияем покровителя - они стали еще необузданее. Чем больше я приобщалась к образу свободной девушки, тем сильнее становилась похожа на обычную искательницу сексуальных приключений. Я бежала вперед, на всех порах, пытаясь обогнать собственную боль. Боль от того, что моя сущность оказалась мне не только неподвластной, но и ненавистной в некоторых чертах...

Это был самый счастливый день в моей жизни. Когда я встретилась с ним, шампанское и осознание собственной самореализации уже ударили в голову. Красный диплом и (наконец-таки) окончание университета грели душу. Хитро улыбаясь и пытаясь сохранить свою элегантность, ровную походку и гордый взгляд с переменным успехом, я впорхнула бабочкой в его огромный джип. Куда мы ехали – мне было, ну абсолютно,  все равно. Зачем? такого вопроса в принципе не возникало. Он был из тех, которого я не ценила и не уважала, не смотря на его платежную способность и смазливое личико.

К нему на свидание я пришла не просто выпив шампанского, я была пьяна, и уж точно не от любви. Мне просто хотелось с ним переспать.
 
Моя жизнь набирала обороты. Я ушла от мужа и сняла квартиру, однако, развод он мне не давал, несмотря на все мои безумства. И теперь времени у меня было предостаточно. Я могла ночевать там, где хочу.

Тем не менее, в тот вечер я вернулась в свою квартиру. Секс с очередным увлечением меня разочаровал в самом глубоком смысле. Он длился ровно две минуты… И я искренне пожалела его жену.

Он звонил и писал по несколько раз в день. Я забыла о нем, как о страшном сне. Отключала звук и не отвечала на сообщения. Это был единственный и последний, совершенно необдуманный поступок.

После него моя жизнь стала размереннее, я вернулась к своему благодетелю и снова не стеснялась в выражениях…, признаваясь ему в своей ПОЧТИ искренней любви.  Он оплачивал мои счета, а я нежно улыбалась и смущалась, когда он давал мне очередную сумму. Фитнес-клуб, модные кафе, клубы и салон красоты – моя жизнь приобретала вкус вечного праздника, я совсем забыла, что когда-то была чьей-то женой…

В своем пафосе я доходила до того, что не работая, проживая отдельно и не имея официального мужчины, я приглашала родителей в ресторан. Не потому что хотела чем-то похвастаться. Мне банально не хватало теплого, родного общения, веселья, куража. Деньги не могли заменить жизнь. Мне было бесконечно грустно на этом празднике. Возвращаясь после клубов и магазинов в холодную постель, я все чаще вспоминала мужа...

(продолжение следует…)


Рецензии
надеюсь на продолжение

Рада Нежская   01.12.2009 17:25     Заявить о нарушении
Либо вам интересно, либо вы хотите обрушить на меня поток, возможно, конструктивной критики. Что из?)

Юлия Только Его   02.12.2009 10:18   Заявить о нарушении
:-))) почему???
мне, действительно, интересна, близка и понятна героиня, но Вы печатаете очень уж коротенькими частями.
А хочется поскорее узнать, что там дальше...

Рада Нежская   02.12.2009 12:55   Заявить о нарушении
Это всего лишь маленькие миниатюры, связанные героями и чувствами, но будет ли логическое завершение всему этому - покажет время...

Юлия Только Его   02.12.2009 13:45   Заявить о нарушении