Всего лишь мгновенье...

На улице безлюдно и тихо, будто время остановилось, запечатлев фотоснимок в стеклянном холоде окна. Я задерживаю дыхание, боясь спугнуть этот момент...

Кровь пульсирует в висках, отдавая гулким эхом в глубине сознания. Как жаль, что нельзя остановить сердце, что бы насладиться полной тишиной. Хотя бы на минуту.

А что, если утром, подойдя к окну, я увижу ту же картину? Тот же снимок, приклеенный с той стороны жизни?.

Но вот, словно тысяча пришельцев, в белых пушистых костюмах, по желтой дорожке фонарного света начинают скользить снежинки...

Грустно вздохнув, я задерну шторы...

2010?


Рецензии
Мне очень понравился..."нельзя остановить сердце..."..Дашуль, ты прелестна и внутри и внешне... Ты потрясающая девушка!!!

Татьяна Гурбанова   21.11.2011 21:44     Заявить о нарушении
Танюш, спасибо за теплые слова) очень приятно)))

Дарья Жихарева   22.11.2011 00:12   Заявить о нарушении
Ты действительно замечательная девушка!!!! Была бы рядом, я б доказала свои слова...

Татьяна Гурбанова   22.11.2011 01:31   Заявить о нарушении