Кого интересует, что я думаю

Кого интересует, что я думаю….отправная точка…..начало отсчета….
Считать можно бесконечно, но видимо время диктует свои правила. Правила – формируемые людьми. Выросло поколение, воспитанное в девяностые, и сейчас они - хозяева жизни. Той жизни, что они считают настоящей…..
Как просто все было, когда мы были детьми. Мы искренне сопереживали над разбитыми коленками друг друга, вместе придумывали, как спрятать от мамы порванные десять рублей, делились бутербродом, найденным на кухне, обсуждали мультики, мы мыслили на одной волне….
Глаза друга напротив, спустя 20 лет, выглядят другими. И это естественно. Секундные стрелки меняют свой ход, и мы меняемся вместе с ним. Но что же осталось в нем из прошлого? Как не пытаюсь, не могу увидеть ни одной знакомой черты. Стает даже страшно на секунду. Мне кажется, что передо мной стена. Дежурные фразы, вымученная вежливость, бездушная улыбка…. Его не интересует, что думаю я, ему надо, чтоб кто то его выслушал. Минут 20 я слушаю его проблемы, сначала пытаясь вникать, а потом понимая, что в моем лице был найден лишь тот, на кого можно вылить ушат своих проблем. И его не интересует мой взгляд, на те или иные проблемы, ему не нужны советы, ему нужен слушатель. Да и советы воспринимаются как попытка затронуть что то личное, вызывая искреннее возмущение и море слов, оставляя в душе горький осадок сожаления об этой встрече. Ведь он забыл главное правило, что своя рубашка ближе к телу, и у меня есть свои проблемы. И когда я терпеливо выслушав его, открываю рот, чтоб рассказать о том, что  я скоро ухожу туда, откуда можно не вернуться, ведь это моя первая командировка, он вдруг перебивает меня на первой фразе и начинает делиться впечатлениями о новой машине….
Кого интересует, что я думаю….последний  штрих….финальный аккорд….


Рецензии
А Вы интнресуетесь тем что Вы думаете?... о себе..... о других....?

Татьяна Фарафонова   11.08.2010 10:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.