Мешанина

Тебе, радость моя…

«Все смешалось в доме Облонских…».
Л. Толстой

   У каждого из нас своя цель в жизни, и мы движемся к ней, выбирая тот путь, который нас устраивает. Одному хочется власти. Он мечтает о быстром карьерном росте, при этом не страшится «идти по трупам», лишь бы добиться своего. Другой пускает все свое красноречие и обаяние, чтобы соблазнить девушку, на которую поспорил с приятелем. Еще один мечтает поскорее окончить школу, университет и уехать жить в другой город, чтобы родители не смогли его больше контролировать…
   … Мне всегда казалось, что главной моей целью в жизни было – помогать и поддерживать тех, кому плохо, кто нуждается в друге, в близком человеке. Я настраивался на дружескую волну, чтобы узнать, кому сейчас плохо и помочь. Ведь не каждый решится раскрыть свою душу, попросить о чем-либо…
   Все это, в принципе, не изменилось. Цель осталась прежней…. Только я почувствовал странное одиночество души сегодня. Словно я чужой в родном городе. И мне захотелось скрыться ото всех, уехать, чтобы излечить свою душу слезами в каком-нибудь непроходимом лесу или на вершине горы.
   С одной стороны я понимаю, что это слабость, с другой – желание настолько сильное, что не знаешь как от него отвлечься. Мне хотелось, чтобы именно в этот момент, когда мне тяжело, кто-нибудь поддержал меня или отвлек. Я не винил людей, я обвинял самого себя в том, что слишком много хочу от жизни.
   «Тебе лишь бы людей запрячь своими проблемами, вокруг себя поставить. Тогда будешь счастлив…. Эгоист!».
   «Нет, просто хочется тепла для души…».
   Все смешалось в моей душе. Тепло и холод, любовь и ненависть, желание увидеться с близкими людьми и спрятаться ото всех…
   Но потом, когда боль немного стала меньше, когда небосклон моей души очистился от серых мыслей, я понял, что жил правильно и надо продолжать жить также. Ведь главная радость моей жизни, это когда хорошо моим близким…. Нужно продолжать дарить им радость, тепло и волшебство…
   Мне хотелось тепла, понимания, поддержки, желания помочь…, и чудо произошло. Пришел близкий человек, к которому моя душа всегда распахнута, сердце стучится с удвоенной силой, а мысли расцветают. Она пришла, подарив мне все то, что хотелось, о чем мечтал, о чем желал весь этот день. Я посылал ей мысленно волны, и они достигли цели. Она пришла…, подарив тепло и счастье. И я благодарен ей за это. Она ведь… моя радость…


Рецензии
Алексей,мы желаем Тебе,чтоб радость никогда не покидала Тебя.
С теплом и уважением Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   07.12.2009 08:47     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!
Спасибо за все...

С теплом и уважением, Алексей

Алексей Досков   07.12.2009 19:46   Заявить о нарушении