Дефективные дефиниции - 65

Подтверждают известный тезис, что каждое определение, как и сравнение, неизбежно хромает (иногда на обе ноги)

Из одноимённой книги

См. также в стихи.ру

Мои года – моё алиби для склероза.

Мои книги - мой дом. Мой дом – мои книги.

Мой дом – моя библиотека.

Молниеносно – зигзагами...

Молодожёны - молодые люди со счастливым будущим позади…

Моментальный – всегда пользуется моментом.

Морская болезнь – опять хочется на море.

Мужик - недомужчина.

Муж – раб, восседающий на троне.

Мужчина – женская головная боль.

Мусор – то, что оставляют после себя
отдыхающие на природе её ошибки.

Мысли о мести – соль на свои же раны.

Мышьяк – гибрид мыши и яка.

Мякиш – человек с мягким характером.

Наводчик – наводящий порядок.

На выданье – вот-вот выдадут милиции...

Надорвать животики - сбросить лишний вес.

Надувная женщина - которая постоянно всех надувает.

Назначать разумные цены – очень неразумно.

Наложница – женщина – налоговый инспектор.

Намёк – немножко беременная правда.

Намордник – маска для безликих.

Наркомат – мат наркоманов.

Наручники – обручальные кольца.

На сносях - на снос.

Наставница – наставляющая рога.

Настоящая старость – это когда твоё будущее уже позади.

Настоящее искусство – когда забываешь, что это искусство.

Настоящее одиночество –
когда тебе одиноко даже с самим собой.


Рецензии
Понравилось.

Владимир Кокшаров   01.12.2009 19:23     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Владимир,
за доброжелательный диагноз!
Удач Вам!

Альберт Туссейн   01.12.2009 23:15   Заявить о нарушении