Возлюби...

Возлюби ближнего своего как самого себя!  Фраза из библии.  Призванная объяснять, те чувства, которые должен испытывать человек к миру, чтобы быть счастливым.
А, если я не люблю себя? Если я чувствую, постоянно, что любви не заслуживаю. Что много во мне злобы, лицемерия, несдержанности, ревности, лени, страхов! Во мне так мало светлого, что его надо искать с собаками, да и оно все на словах. Я очень не добрый человек. Так как же мне полюбить этот мир, если я себя ненавижу. Знаете, есть, что-то во мне, не знаю, что, но оно плачет о тех, кого я обижаю, оно плачет по мне, когда я веду себя как законченная сука, оно просит прощения за меня, словно из - за моей спины. Оно разговаривает со мной по ночам, оправдывает мои гадости, жалеет меня! От этого еще тяжелее! Это, что, за совесть, которая не отчитывает, а словно отчаявшийся ангел, просто пытается успокоить меня и после, как побирушка, ходит от души к душе, просит, слезно за меня прощения, умоляет, не уходит пока не простят, пока той душе хоть немного не потеплеет! А мне уже и прощения просить не обязательно, сказала с утра - извини, пожалуйста - и все, человек и не задумывается, чего тут обижаться-то, всякое бывает, делов-то. Но не всегда........
Так о чем это я? Как же мне возлюбить ближнего?
Как  говорит великий писатель Ричард Бах - Для чего приходит человек в это мир? Чтобы быть счастливым! Это логически всевозможно подтвержденная истина, говорит о том, что - счастливый человек не причинит вреда никому, в помощи не откажет и пространство  вокруг себя гармонизирует, Истинно счастливый человек - святой! Не важно не время или навсегда! Настоящие святые испытывают чувство счастья постоянно, внутри себя. Они совершенно самодостаточны и не нуждаются ни в каких посторонних источниках, извне. Конечно, они всегда приятны, но не обязательны. Опять же, Ричард Бах - Как узнать, правильно ли мы живем? Если мы несчастны, значит не правильно! Опять логично, обожаю его!  Теперь маленький вопросик, как перестать быть сволочью, что бы перестать ненавидеть себя и возлюбить ближнего своего, как самого себя? Господь подарил нам спасение и в этом! Возьмите хоть какую-нибудь любовь за эталон! Любовь к своему ребенку! 
В итоге - мой малыш самый лучший, остальные, в лучшем случае, так себе!
Любовь к противоположному полу!  Ну, тут вообще глухо. Первое, не долгое время, да! Тебе кажется, что мир прекрасен! И хочется, чтобы все были счастливы, так же как и  ты! ВОТ! Зафиксируем это ощущение и постараемся запомнить! Это, то самое! 
Я помню это чувство, но не чувствую.

И дальше буду плыть и плыть
Я поняла однажды нечто
Что не умею я любить
А жить осталось - бесконечность.   


Рецензии
Ну, если следовать Ричарду Баху, напрашивается вопрос - а ты счастлива? А если не совсем, то выходит живёшь неправильно? А если счастлива, значит правильно живёшь? Но это скучно...какой-то тупик образовался.

Вадим Синельников   11.03.2010 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.