Алькино детство

«Побег из детского сада»

Однажды, а это было тёплым летним утром, голубоглазая пятилетняя Алька преспокойно гуляла со своей средней группой на территории любимого детского садика «Теремок».

Погода была прекрасная. По высокому голубому небу неторопливо бежали фигурные облака, похожие на смешных сказочных героев, а внизу, под небом, зеленели деревья и трава, на которой мирно «паслись» дети.

Малыши, а вместе с ними и Алька, рвали яркие цветочки и собирали букашек. Особенно они любили Божьих Коровок. Дети обязательно старались отправить их на небеса. Они сажали коровок к себе на ладошки и что-то завороженно шептали, подбрасывая насекомых кверху и обещая им прекрасное будущее:

Божия Коровка!
Улети на небко,
Там твои детки
Кушают конфетки,
Всем, всем по одной,
А тебе – ни одной.

И Божие Коровки улетали, уверившись вместе с детьми, что на небесах им будет всё-таки лучше.

Время близилось к полудню. Солнце поднималось всё выше и выше. А это означало, что приближалось время обеда и тихого часа, который так не любила Алька, её подруга – хулиганка Натка и все остальные малыши детского сада «Теремок».

Вот на улицу с мылом и мочалкой вышла любимая нянечка всех воспитанников детского сада. В тёплую погоду перед сном она прямо на улице тёрла детям пятки розовой мочалкой, что доставляло им несказанное удовольствие, поэтому они толкались и щипались, пытаясь первыми попасть на любимую процедуру и очень увлеклись этим занятием вместе с наблюдающими за ними во все глаза воспитателями Ниной Григорьевной и Галиной Федоровной.
 
В этот момент в широкие ворота «Теремка», которые успел открыть отделившийся от толпы белобрысый мальчуган Костик, въехала зелёная грузовая машина с большим кузовом, на котором огромными буквами было написано «Молоко».

За рулём машины сидел серьёзный чернобровый водитель, а рядом восседала молодая повариха в кипельно-белом халате и розовыми щеками.

Надо сказать, что Алька уже успела помыть свои пятки и отделиться от толпы, как и Костик. Она серьёзно наблюдала за тем, как открывались ворота, и в них царственно въезжала зелёная машина под названием «Молоко».

«Молоко» въехало, и Костик попытался закрыть ворота. Но неожиданно Алька стала останавливать его:
-Не закрывай, - попросила она.
-Закрою, - сурово ответил ей Костик, - а то сбежишь!
-Не сбегу, - клятвенно пообещала голубоглазая Алька. И как только Костик открыл ворота, поверив большеглазой бестии, она рванула на улицу через богатырские ворота детского сада «Теремок», свернула направо и помчалась в сторону своего дома по широкой улице Косякова.

Зачем она это сделала? До сих пор непонятно. Но в тот душещипательный момент это было совсем не важно. Просто Алька мчалась по широкой улице в сторону своего дома.

Она уже подбегала к жёлтому зданию химико-технологического техникума, как вдруг услышала за собой истошный крик, на который ей невольно пришлось оглянуться. За ней бежала та самая повариха из машины «Молоко», она оказалась далеко не худенькой.

Альке пришлось прибавить скорости. Скорость прибавила и повариха. Она что-то кричала, но разобрать слова Альке было трудно. Лишь одно слово чётко доходило до Алькиного слуха «Сто-о-ой»!

Алька уже перебегала большой мост через реку Воймега. Здесь она точно понимала, что бежала правильно. Но что дальше?! А дальше всё путалось в её детском сознании. И она просто бежала вперёд.

Тут навстречу Альке попался любимец всех детей города Рошаль, человек без возраста и невероятно маленького роста по имени дядя Мотя.

Алька несказанно обрадовалась, увидев его. Она подбежала к нему схватила его за руку и, задыхаясь от бега, спросила: «Дядя Мотя, дядя Мотя, где мой дом»?

Но Алькины надежды не оправдались, так как дядя Мотя почему-то не знал, где находится её дом, и с сожалением в голосе ответил: «Не знаю, дочка».
 
Алька с надеждой ещё раз дёрнула за руки дядю Мотю, но он не успел ответить, так как подбежала повариха и схватила ребёнка в охапку.

Альку под конвоем повели в детский сад. Она очень боялась туда возвращаться, догадываясь, что её будут ругать за бегство. Но Нина Григорьевна за что-то очень любила своенравную Альку и совсем её не отругала. На неё лишь грозно взглянул из-под бровей Костик… А воспитательница только и сказала: «Иди покушай».

Алька выпила компот и пошла на тихий час. И ей приснилось, как дядя Мотя всё-таки довёл её до дома.

P.S. Продолжение следует.

Алька Калинина.


Рецензии