Шепот из недр вселенной...

Поздняя ночь, я вертелся из стороны в сторону
Заснуть ни как не удавалось и постоянный шёпот
Раздавался из соседней комнаты. Я решил проверить
Откуда доносится странный шёпот. Протянув руку
К включателю я обнаружил, что электричество отсутствует.
Открыв двери комнаты, я увидел существо с горящими глазами,
Что смотрела мне в глаза и что-то постоянно шептала
На странном не понятном мне языке. Сердце у меня вырывалось
Из груди, дыхание усилилось, речь пропала, ноги не слушались.

Тёмное существо протянуло мне руку, коснувшись моей ладони,
Существо отключила моё сознание. После целой вечности
Ожидания, кажется что-то стало проясняться. Я изо всех сил
Зажмурился, потом открыл глаза и так три раза. Комната постепенно
Исчезала из вида. Сознание преодолела странное воплощение.
Но где это чёрт побери я нахожусь? Вокруг не было ни кого,
Лишь куполообразная зеркальная комнатка, я не видел в нём
Своего отражения. Постепенно туман, застилавший мой мозг
Начал рассеваться и я кое-что припоминал.

Я вспомнил тёмный туннель и пробирающий до костей шёпот.
Я попытался отыскать выход, но всё было бесполезно.
Меня как будто замуровали в полном одиночестве, наедине
Со своей совестью. Невидимые силы проникли в мою сущность.
Но кто зло, что правит нами уж давно, а может посланник света?
В ожидании пыток я совсем извёлся, я не представлял что меня ждёт
В не понятном мне месте. Но вот что меня совсем сбило с толку
Это то, что я был странным, ведь я не ощущал своего тела.
Тело было, но лишь фантомом, я совсем запутался меня как будто
Вывернули наизнанку.

В мыслях прокрутилась самое ужасное, я в аду, но в чём моя вина?
И снова этот шепот, где- то совсем рядом вдруг неожиданно открылась
Одна сторона зеркального купала, я решил выйти наружу.
Купол зависал в тёмном пространстве под ногами, не ощущалась земля,
Я наступал как будто на надувной матрац, так мне казалось.
Вокруг я увидел огромное скопление зеркальных куполов, рядом стоял
Ещё один. Неожиданно открылась дверь, я решил войти во внутрь.
Двери за мной закрылись, в ушах раздался гул, потом я услышал слова.
-Твои предназначения, они ждут тебя человек.
-Где я и что со мной? Кто вы?- спросил я.
-Неважно где, неважно кто, перевоплощение жизни вот твоя цель.

-Найди правильный источник света, дар Ориона,  определи реальность
 И останови неизбежность. Не понятно как, но я вернулся в своё
Тело, когда мне было двенадцать лет сидя у реки с удочкой,
Но разум осознал, что это повторное включение моей прошлой жизни.
И снова я в зеркальной камере, голос повторил с грубой интонацией.
-Этого больше не будет повторные жизни остановит цикл неизбежности.
Вся вселенная останавливается у последней черты. Есть способ вернуть
Движение и повторение, есть ещё два варианта,
Попасть в поток неизбежности, а если повезет достичь
До грани воплощении. Но снова расcа людей не понимает своих
Предназначений, сил и возможностей, твоя задача соединить нить
Людей на земле. Я попытался возразить,  не понимая слов,
Как сразу получил разрядом тока в область головы.

-Время на исходе, нет размышления, действие уже должно быть.
Голос затих, купол потемнел, я нечего не видел резкий поток света
Наполнил вспышкой мою комнату, существо отпустило мою руку,
Глаза потухли в темноте, существо растворилась в комнате.
Я протянул руку к включателю и включил свет, на руке остался ожог
Со знаком бесконечности. Не знаю что это было, но оно предупредило,
Что души будут скитаться в пространстве бесконечности без жизни
На земной поверхности.


                Зачем мои труды горят в безмолвной бездне
                Как книга непрочитанных поэтов,
                Что сожжена без жалости людьми
                На голубой мерцающей планете
                Угасает последний лучик надежды и любви…


Рецензии
Да уж таинственности вы мастер нагонять:-) .Понравилось

Михаил Оживитель   29.11.2015 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо, это что вот чуть ниже в разделах есть у меня рассказ "Путешествие в другой мир" там вопросов будет больше чем ответов.
Удачи.

Виктор Дырин   29.11.2015 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.