Случайная встреча. Глава 3

Она была прекрасна...Я замер в течении минуты и просто не мог сказать ни одного слова! Я был поражен и восхищен ею одновременно. Внешне она никак не была похожа на модель или на девушек с обложек, но в ней было то, что заставляло моей крови сдавать спринт по моему организму. Русые, может немного темнее, пряди, которые были средней длины, аккуратно и игриво раскинулись на плечах их юной обладательницы; глаза...можно много говорить о глазах, сравнивая их с океанами и озерами и говорить тысячу комплиментов о них, но самое главное для меня было то, что я увидел в них добро и невинность...она смотрела на меня из-под лба и явно заигрывала...она исскустно делала вид увлеченности, она понимала, что ее внешность-это ее козырь и ей ничего не оставалось делать, как использовать свой талант в своих целях и вводить меня в заблуждение. Нельзя сказать, что это мне не нравилось..нет! Это было замечательно! Я чувствовал себя нужным и мое альтер эго было довольно! Все-таки какие мы самовлюбленные идиоты... И какие вы, женщины, исскустные обольстительницы...я восхищен!

Далее наше знакомство проходила под лозунгом-"привет сюрприз! а вот и еще один". Мы мило общались втроем, гуляли по центру города. Перемещались в разные места посредством метро... Вбегали в жизнь, смотрели на прохожих и улыбались, я забыл про время, а критерием счастья была радость..как же хорошо убивать время, будучи раненым в душу..

Я остался с Ирой вдвоем. Саша был с друзьями, и он решил не составлять нам компанию.
Был вечер. И хотя часы пробили  только 18, на улице было темно и шумно. Но фонари города сделали свое дело. Они как стражи стояли по обе стороны нашей дороги и просто молчали, освещая радостные лица прохожих...мы ишли вдоль речки, взявшись за руки, и искали свое отражение в бликах на воде..а вот и набережная: заброшенная, старая, обиженная на безответную любовь к реке и мы...вот сдесь я увидел ее глаза в другом свете..я увидел жалость и безисходность..мне даже не хотелось спросить в чем дело, я знал..по крайней мере я догадывался. я сделал движение к ней, губы были так близко, что я чувствовал ее тепло; я готов был как младенец прижаться к ней лишь бы меня обняли и приласкали,хотя бы на  доли секунд.. ближе, ближе но вдруг я получил удар, резкая боль в сердце помешала слиться губам в порыве страсти..она разбила сердце и отняла у меня его; держала его в своих руках, играла с ним, бросала и поднимала вновь, делала и залечивала шрамы...она не стала говорить причины, почему она столь неожиданно охладела, но я отошел и сел на камень. Я был расстерян. Надо мною была ночь, снизу-вода, сбоку-любовь с первого взгляда, и я в центре этого хаоса...


Рецензии