Я хочу подарить вам счастье...

   Дорогие мои друзья и незнакомые люди, как бы мне хотелось, чтобы каждый из вас искренне мог произнести: «Я счастлив!»… Ведь это очень важно, когда у человека светло и тепло на душе, легко на сердце и ему уже самому хочется радовать людей. Когда каждый будет счастлив, жизнь сразу переменится, тучи рассеются, неприятности исчезнут и искренность появится в сердцах.
   В последнее время мне все чаще хочется сделать все возможное и невозможное для тех, кого люблю, к кому тепло и с уважением отношусь. Кому грустно, хочется подарить живой смех, чтобы он всегда, когда грустно, звучал над ухом. Кому тяжело, рядом с тем находился бы человек, способный снять груз и поддержать, а кто болеет – быстро выздоровел.
   … С грустной улыбкой я шел по улице, думая о тех, кто близок сердцу моему, без кого мне тяжело существовать, кого нет рядом по тем или иным причинам. Видя в своей душе их облики, глаза, слыша их голоса, я ощущал себя просветленным. Удивительное тепло распространялось у меня в душе, стоило только подумать о них. 
   Вокруг сновали угрюмые люди, машины обрызгивали грязью прохожих на перекрестках, злые продавщицы овощей переругивались со склочными покупателями…. Жизнь не менялась с приходом зимы. Было все так же тепло, сыро, грязно, бушевал грипп, перемешанный с кучей других различных вирусов, но людям было на все это наплевать. Каждый жил так, как хотелось лишь ему, не думая о других. Если кашлять, то с надрывом, первому встречному в лицо, не закрываясь, если сплевывать, то прямо под ноги идущим навстречу…
   … А мне было хорошо. Я не замечал этой грязи в душах и под ногами. Потому что во мне жили те, кого я любил, кем дорожил, без кого не представлял своей жизни. Их имена берегло сердце, опекая как родного человека. Именно им я ежедневно желал доброго утра, здоровался с ними, мысленно гладил по головам, смотрел в красивые, умные, добрые, любимые глаза, разговаривал с ними, а когда ложился спать, желал им спокойной ночи. Это было для меня счастьем – так жить. Именно это я считал правильным, верным, настолько необходимым и нужным. Ведь если в тебе живут те, кого ты любишь, то тебе ничто не может грозить. Если они с нами, те, кто тебе дорог, то ни один враг не страшен…
   Я шел по улице, улыбаясь проходим, даря им жар своего сердца, широту и тепло души, улыбку и добро. Очень хотелось, чтобы они ощутили все это волшебство, отбросили «шлаки» души и стали хоть немного счастливее…
   Перебирая их имена, я видел их рядом со мной, словно они не далеко, а всегда рядом. Ведь я их так сильно любил, что не представлял жизни даже без одного из них…. Даша Сукманова, Настя Чугунова, Настя Щербатых, Настя Абахина, Настя Щибря, Аня Бурмистрова, Ксюша Адамович, Ира Камалова, Наташа Прилуцкая, Володя Костин…
   … Придя на работу, я сел писать рассказ для них, зная, что они любят читать меня. И этот рассказ был по большей части просто письмо им, обращение, послание, которое достигнет сердце каждого прочитавшего. В свое творение я добавил жар сердца, его жизнерадостный стук, блеск глаз, улыбку, надежды на лучшее, любовь, добро и нежность.
   «Пусть каждый, кто прочтет этот рассказ, это волшебное письмо, сразу станет счастлив, пусть у него все сложится, все получится. Больной – выздоровеет, одинокий – влюбится и его полюбят в ответ, несчастный станет счастливым, а душа грустного развеселится. Ведь как это важно – помогать и поддерживать того, кто тебе близок! Не делать вид, что не замечаешь этого, не стараться не думать об этом, а жить и служить ради тех, кого любишь, к кому расположена твоя душа…».
   … Дорогой друг! Если ты, читая эти строки, вдруг ощутил тепло в своем сердце и в душе, значит, все было не зря. Значит, магия моей души достигла тебя, чтобы сделать счастливым. Не болей, будь весел, добр к окружающему тебя миру, помогай тем, кому плохо и тяжело не только словами, но и делами и твори…
   Друзья мои! Любимые и близкие сердцу моему люди! Без вас моя жизнь была бы пустой, серой, никчемной и безликой. Лишь благодаря вам я стал тем, кем являюсь сейчас. Все, что я делаю, чем живу и дышу, все ради вас…. Как бы мне хотелось, чтобы вы знали, насколько сильно я люблю вас!!! И вы знаете…


Рецензии