Миг счастья

   … Я обнял тебя, погрузив лицо в любимые волосы. От их аромата, от голоса близкого человека, заботливых рук, хотелось замереть и запомнить навсегда этот момент. Миг счастья…
   … Вспомнил, как гуляли по лесу, обнявшись. Как вдыхали запах прелых листьев, как целовались, прислонившись к деревьям…
   … И тогда ты сказала, что хочешь всегда быть со мной. Что жизнь без меня убивает тебя, морозит сердце и душу. Как мне были приятны и радостны слова твои, ведь я хотел того же!..
   … Стылая поверхность озера, по поверхности которого плавают опавшие листья, обедневшие деревья без листвы…. Все это радовало нас, будоражило сознание, придавало блеск и без того счастливым глазам. Стоя голова покоилась на моем плече, когда мы стояли на вершине горы и смотрели на город. Мы ни о чем не говорили – это было ни к чему. Нам было просто приятно находиться друг с другом.
   … Нежные, ласковые, заботливые руки гладили меня по голове, обнимали, а робкие губы будоражили сердце, когда тянулись ко мне, а из них вырывалось неровное дыхание…
   … Лес дремал, но чувствовал присутствие двух любящих душ. Ему было радостно от понимания того, что пока есть вот такие люди: с нежностью, любовью и заботой, относящиеся друг к другу, мир не погибнет. Потому что нет ничего важнее и душеспасительнее любви…


Рецензии