Снежинка

Дашеньке Сукмановой, милой снежинке, с теплом и нежностью…

    Сегодня днем ко мне в окошко влетела очень красивая, пушистая и резная снежинка. При ее появлении моя душа ощутила уют, свет, счастье и радость. Она не таяла, а приземлилась ко мне на ладонь.
   Я поднес ее к лицу и всмотрелся в узоры – они были прекрасны. На моей ладони лежало совершенство…. Красота, грация, шик, легкость были в ней. И хоть она была холодной, сердце при виде ее наполнялось теплом. Глядя на нее, хотелось совершать добрые дела, радовать людей, дарить красоту и улыбки.
   … Но недолго снежинка радовала меня. Взлетев с ладони, она облетела меня, словно попрощалась, и вылетела на улицу тем же путем, что и прилетела.
   Пустынно стало на сердце, когда она скрылась из виду, и лишь воспоминание о ее визите согревало мне душу. Я ждал ее и надеялся, что она еще прилетит, чтобы порадовать меня своей красотой. А потому стал часто подходить к окну и смотреть на улицу. А в дни, когда шел снег, я искал глазами свою новую знакомую, но не находил. Однако, я не расстраивался, потому что знал – она вернется. А иначе быть и быть не могло…. Ведь мы чувствуем истинное отношение друг к другу…
   … И она прилетела…


Рецензии