Ф ДЗ 2. Донья Антонина, ТЕ и ЭТИ...

   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ДОНЬЯ АНТОНИНА, ТЕ И ЭТИ… (глава 19)

   В довольно уютном ресторане проходит затянувшаяся до глубокой ночи вечеринка, посвященная отплытию 'НЕПТУНа'. Донья Антонина, грациозно раскачиваясь, лавирует между столами, часто поглядывая на Семёныча. Убирая посуду с его стола, она слегка наклоняется, и её пышный бюст оказывается почти перед лицом Семёныча.
   
  С е м ё н ы ч (соседу по столу). Ну, ты посмотри! Сейчас её грудь ко мне в тарелку вывалится!.. Но красиво! Красиво! (мысленно). Не хуже, чем у Инги... Интересно, чем там занимается эта красавица?..
   *     *     *
   Инга сидит за машиной в салоне 'Если б я был Аладдин' и с томным видом печатает фотографии. На ней ажурная кофточка, состоящая практически из одного 'ажура', точнее - из дырочек.
   В салоне, как обычно, царит суета. В приёмной сидят на скамейках или просто топчутся клиенты, потому что Лиля обещает каждому, что его заказ будет готов через 5-10 минут. У Инги скопилось много работы. Наиболее нетерпеливые клиенты стремятся проскользнуть к машине, чтобы поинтересоваться своим заказом. Инга грозно выдворяет их обратно в приёмную.
   В компьютерном зале за компьютерами работают Эрика, Лада и новенькая Вика. Кроме того, там снуют из угла в угол Валерий, Остап и Филипп, а троллейбусник Коля смотрит какой-то мультфильм, хохоча на весь салон.
   Очередной нетерпеливый клиент прорывается к машине. Увидев выходящие готовые фотографии, минуты три заворожённо смотрит на них, приоткрыв рот и не обращая внимания на свирепые взгляды Инги.
   
  Н е т е р п е л и в ы й. Девушка, сделайте мой заказ в первую очередь, а?
  И н г а (громко и членораздельно). Мужчина! Вы видите, сколько у меня работы?! Я физически не могу сделать быстрее ваш заказ. (В салоне гаснет свет). Тем более, что свет выключили.
  Н е т е р п е л и в ы й. А без света вы не печатаете?
  И н г а. Мужчина! Машина работает на электроэнергии! Конечно, без света я не могу напечатать!
  Н е т е р п е л и в ы й. А когда дадут свет?
  И н г а. Мужчина! Когда дадут свет? Вы не знаете? Я тоже не знаю. (Берет ворох бумаг, подходит к Валерию) Валера, давно пора выдавать зарплату.
  В а л е р и й. Этим же отец обычно занимается, а сейчас его нет.
  И н г а. А когда же мы получим деньги?
  В а л е р и й. Я не знаю, когда он найдется... (разводит руками). Ищем...
  Ф и л и п п. Люди не должны страдать из-за этого. Надо выдать зарплату.
  И н г а. Конечно. Вот все наши отчёты (протягивает бумаги Валерию).
  В а л е р и й. Ой, я в этом ничего не понимаю! Филя, ты выдай!
   
   Уходит в свой кабинет. Филипп со злостью берёт отчёты.
   
  Ф и л и п п (тихо, вслед Валерию). Ишак!..
   
   Валерий, пронаблюдав при помощи своей скрытой видеокамеры, что Лада и Вика готовят в закутке-кухне обед, просовывается в окно-нишу.
   
  В а л е р и й. Лада, положи мне салат вон в ту большую тарелку, в другую тарелку - колбасы и хлеба, на блюдце - печенья, и чай налей в бокал. (Лада, делая украдкой гневные гримасы, подает Валерию тарелки). Не забудь чай!..
  Л а д а. Пожалуйста! Сахарок положить?
  В а л е р и й. Три чайные ложки. (Уносит все в свой кабинет и снова ныряет в нишу). Лада! Все то же самое - Остапу!
  В и к а (тихо). Как будто ему здесь официантки!
   *     *     *
    С е м ё н ы ч (увидев неподалеку от себя донью Антонину). Эй, официантка!.. Или как тебя там?.. Мадам!.. (Донья Антонина подходит к столу). Мне - ВОД-КА... (Семёныч сильно жестикулирует). И... лимон... Ну, ле-мон...
  Д о н ь я А н т о н и н а. Си, сеньор.
   
   Донья Антонина приносит водку и нарезанный лимон. Семёныч довольно потирает руки.
   
  С е м ё н ы ч. Прямо как дома! И эти не видят, что я пью. А то вечно придираются - не пей, не пей! Я сам знаю, пить или не пить, это не вопрос... Интересно, сколько весь этот ужин стоит?..
   *     *     *
   Остап и Валерий обедают в кабинете 'директора'.
   
  В а л е р и й (шумно отхлебывая чай). Интересно, сколько этот обед стоит? Всухомятку питаться дороже, чем когда готовишь. А ведь деньги они берут из кассы... У меня есть идея! Пусть нам варит обеды наша уборщица тётя Лена. Она и живёт в этом же доме. Она один раз угостила меня пирожком, я, правда, не понял с какой начинкой, но было вкусно... Остап! Пойди к ней и договорись насчет этого! А то я не наелся!
  О с т а п. Да я её не знаю...
  В а л е р и й (быстро и суетливо). Сейчас! Бери телефон!.. (Остап двигает к себе аппарат). Снимай трубку!.. (Остап снимает трубку). Набирай номер... Говори!.. Здравствуйте, тётя Лена!
  О с т а п (не успевая опомниться). Здравствуйте, тётя Лена!
  В а л е р и й. Это говорит Остап из фотосалона...
  О с т а п. Это говорит Остап из фотосалона...
  В а л е р и й. Можно я к вам сейчас зайду?
  О с т а п (машет на Валерия рукой). Можно я к вам сейчас зайду?
  В а л е р и й. Спасибо! До свидания!
  О с т а п (отмахивается от Валерия, как от назойливой мухи). Спасибо! До свидания! (резко кладет трубку). Если ты все так хорошо знаешь, почему ты сам с ней не поговорил? (Валерий усердно жует печенье, делая вид, что не слышал вопрос). Нет, я спрашиваю, почему ты сам с ней не стал разговаривать?
  В а л е р и й (невинным тоном). Ося, иди быстрее, а то она еще куда-нибудь уйдёт...

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/02/1097


Рецензии
Смеюсь. Класс!!! Пошла читать дальше. Чмоки. Алена.

Алена Данченко   03.12.2009 00:40     Заявить о нарушении