Один дома

Все ушли, меня забыли.
Плохо псу, ведь, одному.
Ну, и что, что покормили,
Если б знал, не ел еду.

Если б знал, что все уходят,
Лег у двери. Ни на шаг.
Целый день все где-то бродят.
Нужен мне волшебник, маг.

Пусть хозяев заколдует,
Иль меня, согласье дам.
Если буря, ветер дует,
Где б ни были, и я там,

И в жару, и в страшный холод,
В горы, на море, в пески,
Даже, если будет голод,
Если вместе нет тоски.

Если вместе – это радость,
Если вместе – псу покой.
Это, ведь, такая малость,
Всюду брать меня с собой.


Рецензии
Очень понравилось .Спасибо за стихотворение.У меня такой же пес был семь лет назад .С большим уважением Сергей.

Сергей Дзюба 2   17.06.2014 18:33     Заявить о нарушении
А у меня есть сейчас. Это уже вторая собака. Как жаль, что наши питомцы живут так мало!
С уважением и благодарностью за отклик,

Софья Бородянская   18.06.2014 21:17   Заявить о нарушении