Ф ДЗ 2. Штормит

   Фотосалун «Дикий Запад» 2

    ШТОРМИТ (глава 21)

   'SANT-NEPTUN' благополучно следует намеченному курсу. В скором времени предполагается остановка в Сантусе. Донья Антонина подходит к своему кузену - первому штурману.
   
  Д о н ь я А н т о н и н а. Как бы нам оставить этого русского в Сантусе?
  К у з е н. Не знаю. Мне сейчас не до него, надвигается шторм...
   *     *     *
   Многие пассажиры стоят на палубе. Начинается ветер, который постепенно усиливается...
   
  П у т е ш е с т в е н н и ц а. Кажется, шторм собирается...
  Е ё с п у т н и к. Нет, сказали, что в это время года не бывает штормов...
   *     *     *
   Шторм... 'SANT-NEPTUN' 'трещит по швам'. Пассажиры в панике. На палубе мокрый Семёныч стоит, вцепившись в поручни.
   
  С е м ё н ы ч. Конец! Спасения нет!..
   
   С другой стороны к 'НЕПТУНу' движется мощный траулер...
   Какая-то железка падает на голову Семёнычу, и он теряет сознание...
   *     *     *
   Семёныч очнулся в незнакомой комнате, на нем ещё влажная одежда.
   
  С е м ё н ы ч. Где я?
   
   Появляется донья Антонина.
   
  Д о н ь я А н т о н и н а. Спокойно. Ты у меня дома.
  С е м ё н ы ч. Как я здесь очутился?
  Д о н ь я А н т о н и н а. Помнишь, что был шторм?
  С е м ё н ы ч. Конечно, помню. А разве мы не утонули?
  Д о н ь я А н т о н и н а. Нет. Все пассажиры спаслись. Нас взял на буксир траулер. К счастью, мы были недалеко от Сантуса. Мы с братом сначала спрятали тебя на корабле, а потом незаметно увезли сюда. Все думают, что ты утонул...
  С е м ё н ы ч. Ещё лучше!
  Д о н ь я А н т о н и н а. Ты ведь не хотел возвращаться домой. Теперь будешь жить у меня.
  С е м ё н ы ч (ощупывая себя и вынимая из карманов бумажник и документы). Как же я теперь буду в мокром?.. И переодеться не во что...
  Д о н ь я А н т о н и н а. Ничего, мы все высушим!..
  С е м е н ы ч. Хорошо ещё, что деньги при мне...
  Д о н ь я А н т о н и н а. Очень хорошо

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/02/1120


Рецензии
Все думают, что ты утонул... Ржу! Пошла прочту еще одну главу. Женька просится за комп. С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   03.12.2009 01:26     Заявить о нарушении