Христианство. Сотворение мира

Сотворение мира.

Относительно первых стихов первой главы «Бытия» о сотворении мира за шесть дней много разных точек зрения. Их условно можно разделить на три группы: буквальные – мир был создан именно за шесть дней, условно-геологические – каждый день – геологический период и аллегорические, зашифрованные для непосвящённых. Рассмотрение буквальных давно потеряло смысл. Условно-геологические спорны и не вызывают доверия. Попробуем остановиться на аллегорических.
«В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста и тьма над бездною, и дух Божий носился над водою»(Быт., гл.1, ст.1,2). Тут же всплывает пентаграмма. «Дух Божий носился над водою». То есть всё, опять-таки, шло во времени. Далее. «Да будет свет, и стал свет»(Быт., гл., ст. 3). Бог как таковой проявился – свет, солнце, огонь. Далее ст.6 «да будет твердь посреди воды». В неуловимом времени – воде – появляется вечность – твердь, камень. Ст.11: «Да произрастит земля зелень». Ещё одна точка пентаграммы, идущая от воды – времени. Далее туда же – сотворение животных. Про сотворение пятой субстанции – воду, ветер – ничего не сказано, но можно предположить, что с этой субстанцией ассоциируется Дух Божий, носящийся над водою. Всё встаёт на свои места. На шестой день был синтезирован человек. Еврейская гексаграмма получила завершение. Что означает седьмой день – исследования будущего.

Адам.

Итак, по главе 1 «Бытия» сначала были созданы земля, небо, живой мир. Затем был создан человек, мужчина и женщина. Человек был создан Богом по своему собственному образу, т.е., по тексту, человек изначально был подобен Богу. И всё окружающее было отдано человеку. Как это было изложено в оригинале, если кто его и видел, - мало кому известно. Создан был человек из праха земного. Это – Адам. И в переводе с иврита, ивритологи меня поправят, языка, на котором говорили потомки Адама и, возможно, сам Адам – это слово переводится  как прах. Первая производная Адама, если выражаться математическим языком, - Ева – жизнь. Забавная неувязка – жизнь, как таковая, появилась из праха, из ничего. Адаму был создан помощник в виде жены. Это было так. На человека был наведён крепкий сон. Наркоз? Изъято одно ребро, рана вновь была закрыта плотью, а из ребра создана жена. Клонирована? Физиологически для этого лучше всего подходит именно ребро.  Дальше пошло обычное размножение при посредстве сексуальных взаимоотношений. Иногда указывается о синтезе ошибочной модели, которая уничтожается, и на её месте изготавливается окончательный вариант. К примеру, в эпосе центрально-американских индейцев «Пополь-Вух» - «Книга народов» - рассказывается, что первые люди были созданы уже имеющимися Богами из глины, как Адам. При первом дожде они размокли. Вторая модель была создана из дерева. Возможно, конечно, что здесь имеется вторичное влияние христианства, внесённого потомками конкистадоров. Шло активное уничтожение коренной культуры многобожия и такое же активное внесение христианского единобожия.
Вернёмся к Адаму. За тысячелетия существования текстов и их многократного переписывания и адаптации к существующим философии и произношению можно безболезненно предположить, что слово «адам» звучало в оригинале по другому.

Фонетика.

Если поставить себя на место тех людей, которые первыми произносили это слово, можно без натяжки предположить, что звучание его было совсем другим. Попробуем реставрировать первоначальное звучание. Расслабленный рот свободно открывается и произносится звук «а». Затем он так же свободно закрывается и с выходящим воздухом вырывается резкий передненёбный звук «д», при постепенном закрывании рта дальше переходящий в задненёбный придыхательный звук «х». Затем губы смыкаются, появляется назальный звук «м». Всё абсолютно естественно. И слово «адхама» с языка богов переводится как «низший, наименьший, худший из…». Одно из наипростейших слов, переводящееся соответственно. Анусвара санскрита, звук между «м» и «н», и должна заканчивать это слово. «Ева» тоже звучит неестественно. Поскольку это производная слова «адхм», оно должно звучать более напряжённо. Язык с силой прижимается к нёбу, рот широко открывается, произносится звук «йа». Если перевести его в назальный «м», получится имя индусского бога Ямы, что, в определённой степени, допустимо, но если звук губной с последующим расслаблением мимических мышц, изо рта вырвется звук «ва». Полученное слово более сложное в произнесении и может быть основой для других звуков, слов. «Ява» - проросшее зерно, росток. Очень близко к истине.
Первые люди жили в Едемском саду. Разберём фонетику слова «едем». Первый звук «е» в современной транслитерации, для нас естественной, звучит напряжённо. Если произнести его без привычного напряжения, расслабленно, с глубокорасслабленным выдохом, получится нечто вроде «хэ». Далее по аналогии со словом «Адам-Адхм» вторая половина этого слова приобретает более естественный вид «хэдм». «Хэдем» с санскрита – огороженное пространство. В этом огороженном пространстве находился рай. Уже без натяжки можем провести аналогичный анализ. Фонетически слово «рай» сложное. Резкий переход от верхненёбного «р» к задненёбному «й» сложнее, чем к средненёбному «дш». И первоначальное звучание должно быть что-то вроде «радш». В санскрите «радж» - сверкать, пламенеть, царствовать. Царь – наместник Бога на земле. Символ Бога по пентаграмме – огонь. Получаем то, что и есть в Бытии – созданные Богом в каком-то огороженном, замкнутом пространстве условия для появления и развития первых, ещё примитивных, людей. Местонахождение Едемского сада не найдено. Может, не там искали? Правда, из четырёх рек, омывавших этот сад одна – Евфрат, три другие неотождествлены. Но, судя по вышеприведённому анализу, Евфрат - приложение более позднее. Продолжим анализ. Первых людей «соблазнил» Змей, еврейский «нахаш». Если следовать предложенной гипотезе действие «соблазнения» проводил индусский царь змей Наг. Тоже мужского рода. И тоже произношение «наг» проще произношения «нахаш» при очень похожих началах слова. И именно у индусов Наг являлся главным действующим лицом в создании напитка бессмертия амриты, который для людей не годился, был для них смертелен из-за своей высокой концентрации действующего начала и именно в еврейском рае росло дерево жизни, от которого людям нельзя было плоды употреблять в пищу из-за их абсолютной для людей несъедобности. И как Наг являлся, как мы предположили, главным действующим лицом в фаллическом обряде синтеза человека, так и в Бытии без натяжки можно принять процесс «соблазнения» как фаллический обряд, изменённый под действием времени и расстояния.


Чуть отвлечёмся. Змеи для многих до неприятного голые. Но, поскольку мы дополнительно подтвердили, что в русском языке есть корни санскрита, необходимо принять, что синонимичные «нагой» и «голый» из разных языков. «Нагой» пришло из санскрита. Корень наг- от царя змей Нага и является славянским корнем, корень гол- русский, принесённый с запада руссами. Holz – ствол.
Из Едема выходила река для орошения рая и разделялась на четыре рукава. Фисон, обтекающий землю Хавила, где золото, бдолах (?) и камень оникс. В древнем иврите, как и в санскрите, звука «ф» нет. В иврите ему соответствовал звук «пе». Следовательно, Фисон можно читать как Писон. Санскритское пис – молоть, толочь, бить, разбивать, вредить, ранить, уничтожать. Хавана – огонь, призыв. Очевидно, Фисон отделял от рая землю Хавила, которая была чисто владением Бога (золото, огонь) и отделение это было очень жёстким вплоть до уничтожения того, кто эту границу перейдёт.
Далее река Гихон, обтекающий землю Куш. Звукосочетание «их» проще, чем то же «гих». Санскритское их – стараться, стремиться, намереваться, желать. Куш – рвать, разрывать, испытывать, проверять. Малоинформативно.
Третья река Хиддекель. Очевидно, сложное слово санскрита. Ид – услада, отрада, молитва при жертвоприношении. Звукосочетание «деч» проще, чем «дек». Деча – место, местность, страна, край, доказательство. Опять для полного доказательства информации мало. Слов, родственных словам «Ассирия» и «Евфрат» в санскрите нет.
С определённой натяжкой можно дать определение полученной местности. Рай в Едеме – это место для совершенствования и покинуть его можно только доказав Богу или лицу, его замещающему, что совершенство достигнуто. Далее первые люди после соответствующего тестирования были выпущены в «свободное плавание», но, по-прежнему, под контролем Бога.


Рецензии