Ф ДЗ 2. Ехал грека...

   Фотосалун «Дикий Запад» 2
   
   ЕХАЛ ГРЕКА… (глава 24)
   
   Фотосалон 'Если б я был Аладдин...'. В приёмной Илона и клиентка. Вторая просматривает свою плёнку и отмечает кадры, с которых нужно печатать фотографии.
   
  К л и е н т к а. Девушка, а если мне нужно три фотографии, тогда три птички ставить?
  И л о н а. А если вам понадобится 20 фотографий, вы что, целую стаю нарисуете?
   
   В салон входит троллейбусник Коля с молодым колоритным греком.
   
  К о л я. Ха-ха-ха! Целую стаю!..
  К л и е н т к а. А как же отметить? Три палочки поставить?
  И л о н а. Не надо ни палочек, ни галочек, просто напишите цифру '3'.
  К о л я. Мне срочно нужен Филя. Он здесь?
  И л о н а. Да. Вон он как раз идёт.
  К о л я. Филя, у меня тут важное дело... Я на днях с та-кой гречанкой познакомился!... Из Греции!..
  Ф и л и п п (с тонкой усмешкой). Это что ли твоя гречанка?
  К о л я (без всякой задней мысли). Да нет! Это её брат!..
  Ф и л и п п. А то я уж подумал... (Грек хмуро смотрит на Филиппа). ...Хорошо, что он не понимает по-русски...
  Г р е к. Я отлично понимаю по-русски, я вырос в этом городе, ходил здесь в садик и в начальные классы...
  Ф и л и п п. Ой, извините...
  К о л я. Им надо напечатать очень много фотографий и сделать несколько больших портретов, а у них в распоряжении всего два часа, потом они отъезжают в Грецию.
  И л о н а. Пусть в Греции напечатают...
  Г р е к. Там все стоит намного дороже, и вообще, мы хотим привезти уже готовые фото. Сделайте, пожалуйста!
  Ф и л и п п. Конечно, сделаем. Не ударим в грязь лицом! Я предупрежу лаборантов, чтобы отложили всю работу, а занимались только этим. Илона, оформляй заказ.
  И л о н а. Скажите вашу фамилию...
  Г р е к. Архондакис...
  И л о н а. У нас в группе тоже был Гошка Архондакис...
  Г р е к. А меня, вообще-то, звать Георгий... А вы в какой детсад ходили?
  И л о н а. В 'Пузырек'.
  Г р е к. И я - в 'Пузырек'!.. Воспитательницу звали Лариса Константиновна? А ты… Илона???
  И л о н а. Да!..
     Г р е к. Я помню! Это с тобой мы баламутили всю группу во время тихого часа!..
  И л о н а. Устраивали кидания подушками...
  А р х о н д а к и с. Жаль, что не встретились немного раньше, вспомнили бы молодость...
  К о л я. Пойдём, а то нас там Полинка ждёт... Значит, мы придём через два часа?..
  Ф и л и п п. А у твоей Полинки нет подружки?
  К о л я. Есть, только она местная, не из Греции...
  Ф и л и п п. Тем лучше. Я иду с вами...
   
   К Илоне подходит Валерий.
   
  В а л е р и й. Илона, мне там нужно сделать кое-какой фотомонтаж, а мой компьютер сломался, а на других я не люблю работать. Иди ты сделай, а я постою вместо тебя в приёмной.
  И л о н а. Только не берите срочную работу, Макс делает большой заказ для одного иностранца...
  В а л е р и й. Я всё понял. (Через пятнадцать минут Валерий подходит к Максу). Вот тута крупный срочный заказ - клиентка ждёт...
  М а к с. Но я же печатаю заказ грека...
  В а л е р и й. Печатай сначала это.
  М а к с. Тогда я не успею напечатать греку...
  В а л е р и й. Ты всё успеешь...
  М а к с. Не успею!..
  В а л е р и й. Я настаиваю - сначала печатай это!
  М а к с. Ну, воля ваша...
   
   Спустя два часа после своего ухода появляются Коля и Архондакис.
   
  К о л я. Ну что, у нас все готово?
  В а л е р и й. А я не знаю, пойдемте, спросим у Макса...
  М а к с. Я сделал только третью часть вашего заказа, потому что мне поступило распоряжение делать другую работу.
  К о л я. Валера, ну как же так?! Филя же нам пообещал...
  В а л е р и й. Знаете что? Вы Филю не слушайте!.. Он все сделает (понизив голос) ...через задницу... Филя у нас - так... (небрежно машет рукой; сзади подходит Филипп) по хозяйственной части... Ну, например, лампочку поменять... По важным вопросам обращайтесь только ко мне (увидев Филиппа) А, Филя!.. Посмотри, что с моим компьютером, он что-то не работает...
  Ф и л и п п. Сам смотри! Я же могу только лампочку поменять!..
  К о л я. А как же нам быть с нашим заказом?
  В а л е р и й. Ну, подождите ещё...
  К о л я. Некогда нам ждать! Пошли, Гоша! (Резко уходят).
  В а л е р и й. Подумаешь, разозлились! Шантропа какая-то!
  Ф и л и п п. Они не шантропа! А я больше никогда не буду ремонтировать твой компьютер!
  В а л е р и й. Был бы жив папа, я бы ему позвонил, и он бы заставил тебя ремонтировать...
  Ф и л и п п. Оставь папу в покое! Он спит на холодном морском дне...
   
   В комнате Семёныча наутро после ночной смены.
   
  Д о н ь я А н т о н и н а. Он ещё спит в тёплой постели! Пора на работу.
  С е м ё н ы ч. Я заболел, не могу сегодня работать.
  Д о н ь я А н т о н и н а (сдержанно). Хорошо. Я возьму машину. Вернусь не скоро.
   
   Фотосалон 'Если б я был Аладдин' на следующее утро после инцидента с греком.
   Входит Архондакис. В приёмной Илона.
   
  А р х о н д а к и с. Ну теперь-то мои фотографии готовы?
  И л о н а. А ты разве не уехал в Грецию?
  А р х о н д а к и с. Мы переоформили мой билет на Колю, и он уехал с Полинкой, а я остался.
  И л о н а. А почему?
  А р х о н д а к и с. Ну надо же было забрать фотографии... Илона, а что ты делаешь сегодня вечером?..

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/02/1181
   

 
 


Рецензии
Так, мой ребенок сегодня не доберется до компа. Хи-хи. Всё, оставляю на завтра. Ир, отлично!!! Чмоки. Я.

Алена Данченко   03.12.2009 01:41     Заявить о нарушении