Ф ДЗ 2. Внук или внучка?

   Фотосалун «Дикий Запад» 2

   ВНУК ИЛИ ВНУЧКА? (глава 25)

   Семёныч лежит в постели с завязанной платком головой.
   
  С е м ё н ы ч. Где эта донья Антонина шлындает? Лежу тут один, некому воды подать... А ведь у меня три внучки и внук! А скоро еще один внук родится!..
   *     *     *
   
   Лунная ночь. Валерий сидит на скамейке напротив двери роддома. На крыльцо выходит медсестра.
   
  М е д с е с т р а. Ваша жена родила!..
  В а л е р и й. Да?! И как мой сын?
  М е д с е с т р а. Хорошо! Только у вас не сын, а дочка.
  В а л е р и й. Вы ошибаетесь, у меня должен быть сын!
  М е д с е с т р а. А я вам точно говорю, что дочка! Да что вы удивляетесь, ведь у вас и УЗИ показывало, что будет девочка.
  В а л е р и й. А компьютер показывал, что будет мальчик... Компьютер никогда не врёт...
   
   Валерий со странным выражением лица смотрит на луну, выходит на улицу и бредёт куда-то в неизвестном направлении...
   
   Илона и Архондакис после ресторана 'ловят' такси. В это время по дороге проходит некто, очень похожий на Валерия, глядящий перед собой невидящими глазами...
   
  И л о н а. Как он на нашего шефа похож...
  А р х о н д а к и с. Да нет, это какой-то лунатик...
   
   Утром, следом за только что пришедшими на работу Илоной и Ингой, в салон 'Если б я был Аладдин...' входит Валерий. У него растерянное лицо и сильно запылённая обувь.
   
  И н г а. Ну, мы-то должны, а тебе что, хочется вставать в такую рань?
  В а л е р и й. Я вообще не спал. Я всю ночь бродил по городу. Ходил-ходил...
  И л о н а. Так, значит...
  И н г а. Валера, что с тобой такое?
  В а л е р и й. Элина ночью родила девочку...
  И н г а. Поздравляю!
  В а л е р и й. С чем поздравлять?! Должен был родиться мальчик! Мы хотели назвать его Евгением в честь отца, а теперь как назвать девочку?!
  И н г а. Евгения!
  В а л е р и й. Пожалуй, пойду, поздравлю Элину...

продолжение http://www.proza.ru/2009/12/03/1439


Рецензии
Урвала момент и дочитала! Жду продолжение. Чмоки. Я.

Алена Данченко   03.12.2009 02:25     Заявить о нарушении
Алёна, спасибо большое за твоё внимательное чтение!

Так сказать, с признательностью!!!
И с улыбкой,

Ирина Борзилова   03.12.2009 06:04   Заявить о нарушении