Конечная

«Мороженое в рожке». Захотелось. Именно в этот момент, когда мрачный мужчина с коробкой зашел в 11 вагон поезда «Нижний Новгород - Москва», и сказав эти вкусные слов, оглядел равнодушным взглядом таких же равнодушных пассажиров. Нестерпимо захотелось ощутить вкус тающего мороженого.
-сколько?
-20 рублей.
Какая мелочь за удовольствие и осуществление мимолетной мечты. Упаковка многообещающе захрустела в руках, создавая в моей голове еще большее желание. Никогда не было настолько вкусно. Губы ничего не чувствуют от холода, как после заморозки в кабинете зубного. Мысли в голове, зацепившись друг за друга, образовали клубок, распутать который я уже не в силах. Прочитав за 2 часа глупый детектив, я выцепила оттуда фразу – «Скука – это отсутствие смысла». Замечательно. Интересно. Смысл моей жизни мне, в общем, понятен. Пугает другое. «Беспричинная тревога и затяжная депрессия». Так я охарактеризовала свое состояние однажды подруге.  Наверно это и заставило меня вдруг начать писать. Писать в поезде, в абсолютно неудобном кресле (эргономика обошла его стороной…). Да еще и на чем писать..На оборотной стороне билета…Что называется наболело. Буквы получаются сами собой, вылетают из под моей руки,  складываются в слова, далее перерастают в предложения, которые кричат, пытаются выразить все то, что иногда я боюсь, не могу произнести вслух. А пока моя душа изливает бумаге все мои проблемы, за окном Москва. Странно, многие думают, что переехав в большой город они найдут себя, сделают себя, и смысл однажды позвонит в дверь их съемной квартиры, за которую отдается большая часть зарплаты. Это редко когда происходит, и человек ждет, надежда, сука, умирает последней. Странно, но я тоже хочу подождать этот смысл в городе «м.». Я не думаю, что смысл придет в мою квартиру сейчас, испугается, как и я булавки, которая как-то оказалась на пороге моего дома. Верный признак сглаза. Кто интересно так старается?
Друзей почти не вижу. Потому что они счастливы. Нежно глядят в глаза своим вторым половинкам. В мои глаза никто не смотрит, поэтому наверно я так много говорю и шучу. Это привлекает внимание. Надоело. От бесконечных разговоров губы начинают также неметь и уставать, как от мороженого. Вечером лучше. Есть время на иллюзию, чаще живу в мечте, придуманном мире, где я встречаюсь с кем-то глазами не потому, что сказала очередную шутку или громко засмеялась, а потому, что молчала, и этот кто-то просто захотел увидеть мои глаза, соскучился. Говорят, они красивые. Верю. Очень сложно подобрать солнечные очки  из-за слишком длинных ресниц, наверно поэтому очки чаще с розовыми стеклами.
«Уважаемые пассажиры, наш поезд прибыл на станцию Москва – Курский. До свидания».


Рецензии