Королевская дыня

 Солнце еще не проникло в этот храм любви что построили двое. Всего два месяца как Джусепи встретил Анну, всего шестьдесят суток как в Специи не было дождей после того проливного все пропитавшего влагой ливня что соединил эти два сердца что блуждали с начала жизни не любя а только лишь ища скрывая чувства скрывая переживания по поводу какой-то особы или мужика. 
 Но вот и первый лучик солнца прополз в их логово сна, и заиграл на новенькой плазменной панели, осветил линию в коридоре, и попал в комнату сестренки Джуз. Он тихонько разбудил Анну заигравшись у ней на веке, вот и вскрыла прелестница свои глазки и потянула свой стан потянувшись словно кошка, потревожив свое счастью что заснуло вчера в носках. Повернувшись лицом к лицу молча чуть дыша они смотрят друг другу в глаза и что то шепча.
- Ах как ты хороша! - пролепетал Джусепи - ты не порой ангел ты всегда он, и я все время защищен.. Анна молча слушает его речи и улыбается по детски.....
 
 -Да отвали, ты очень груб со мной!!! - кричала Катэ отрывая руки Мика что вцепился в неё как собака в кость.
 - Заткнись тварь что ты понимаешь ведь я тебя люблю - люблю!!! - орал на весь дом разъяренный Мика
   
 Аккуратно поднимая пятки словно балерина Джуз пробиралась на кухню в темноте коридора. И открыв на распашку дверцы холодильника. Пять минут выбирала какой йогурт съесть, выбор стоял между вишневым и абрикосовым,  „Ладно сейчас съем с вишенками” подумала Джуз. Прикрывая холодильник ногой так руки были заняты баночкой йогурта и ложкой, пробираясь к себе в комнату столкнулась с Аннет этой „пафосной и стервозной девчонкой” профырчала что-то ей вслед. Аннет не заметила этой малолетки, хотя разница между ними всего пять лет ей только самой исполнилось 22 года, но она чувствовала себя такой взрослой и важной, но не боялась она показать свою наивность и детские шалости все еще посещали её умниненькую голову. А эту заносчивую иногда без головы на плечах Джуз она считала зазнавшаяся малолетка только окончившая школу, но с легкостью поступившая в Университет на журфак. Все это перебирала Анна молча стоя перед плитой помешивая омлет с кусочками помидоров и листочками укропа слабо посоленный, но все равно пересоленный ведь она влюблена. Подкравшись как кот, к мышке Джусипи нежно обнял свою богиню за обнаженные бедра и поцеловал в шейку жаркую от тепла сна.
-Вот и последние дни лета а мы так ни куда и не съездили, даже к папе в Рим на день рождение. – угрюмо произнес он - а все работа, работа. Джусипи начал вспоминать, как в прошлом году, когда он еще не работал, только закончил консерваторию по классу скрипка, они вместе с сестрой и папой совершили восхождение в Альпы, как же там было хорошо. Всю Италию выжигало июльское солнце там, в тиши и спокойствии
Альп было прохладно и так замечательно, такие виды которые запечатлела Джуз на свой новенький фотоаппарат, зеленые леса, что тают в облаках с высот плавно спускающиеся, белоснежные остроты гор, ущелья, теряющиеся в глубине темноты, веселые улыбки отца и брата на рассвете укутанные в два одеяла, выползающие из своих палаток,  костер что притягивал в прохладные но светлые вечера и многое другое запечатлела Джуз. А как весело они возвращались домой, папа спутал номер поезда. И экспресс помчал их на запад во Францию, только на пятой остановке папка заметил, что они едут не туда, и с диким воплем схватив в охапку детей и вещи выбежал на пустую платформу неизвестной станции. Уже было девять вечера и по стечению обстоятельств все поезда идущие на Рим не делают здесь остановку. Взяв свои рюкзаки мы поплелись в какой то Hotel, благо находившийся в ста метрах от вокзала этого городка. Хорошо что папа кое как знает французский и с мелкими не точностями объяснил дежурному в отели что нам надо номер всего на ночь. Поднявшись на пятый последний этаж этого маленького и уютного уголочка мира где нам придется провести ночь в неизвестных постелях. Открыв дверь в номер мы сразу почувствовали запах неизвестных нам цветов что благоухали на всю комнату, Джуз тихо положила свой рюкзак на пол и подожла к окну там в дали все еще вырисовывались очертанья гор что покрывались тучами завтрашнего дождя.
- Я пойду вниз и закажу нам ужин и узнаю когда поезд - прокомментировал папа нарушив долгую тишину.
- Мне, пожалуйста, что-нибудь мясное и по  больше я проголодалась, пропищала Джуз своим простывшим голоском.
 
- Прошу без истерик, милая, через месяц у нас свадьба, а ты устраиваешь мне допрос, откуда я возьму деньги на неё. Мика и Кате были вместе с первого взгляда когда их маленьких и не смышленых привели в первый класс уже тогда Мика понят, уже в том возрасте разглядел что-то иное в этой белокурой торопливо говорящей девчонке. И из-за неё он впервые получил по носу в пятом классе, когда к ним пришел новенький парень-отличник позарившийсяна его драгоценность, на его жизнь, на все что было у него тогда, ради той, что он еще наверно существовал. После школы как всегда он провожал её до дома, нес её рюкзачок, огромную папку с рисунками, а Катэ только приплясывала и махала руками,  весело распивая какую то песенку. И так было каждый день и для Мика это было наслаждение следить за полетом этой божественной бабочки. 
 
Утро как-то быстро пришло, но солнце не взошло, его заслонили капли ливня. Но дождь не стал помехой для нас. Мы проснулись в девять утра до поезда было час, папа все рассчитал он всегда это делал с такой точностью, но вчера оплошал из-за расслабленности мыслей, ведь он не часто бывает с семьёй вот так наедине да так близко.
- Джуз ты не чего не забыла? - спросил папа - проверь подоконник это твоё любимое место для забыванием вещей.
- Папа я все собрала, уже давно -  сонно ответила Джуз, любуясь собой в зеркале.
- А где твой брат, где он ходит? - испуганно спросил папа выходя из ванны гладко, блестяще выбритый.
- А ты выгляни в коридор и все поймешь
Где же еще можно было застать Джусипи, ведь он волочился за каждой миловидной девчонкой, а горничная была так хороша и совсем юнна. Но папа не вовремя выглянул в коридор его взгляд заечатлел картину страсти, девушка была прижата к белой стене еще не окрепшими руками Джусипи и их рты были едины в тот самый момент. Но папа не произнес не слова он все понял. Через десять минут мы с рюкзаками на плечах прощались с своим неожиданном местом сна, мысленно говоря пока.
- Все пошли, и сотри помаду с уголка своего рта Джусипи, герой любовник - и папа похлопал сына по плечу. 
  -  Разорви эту дружбу, что нет лучше работы ведь у тебя есть способности - успокающи говорила Катэ положив свои ладони на плече Мики
- Ну какие у меня способности копаться в машинах или ты думаешь, что если замечательно рисую то смогу стать архитектором, ведь ты знаешь сколько надо денег на учебу да другие способности тоже необходимы.
- А ты делал попытку, нет
- Я сделаю попозже вот вот должен поступит заказ на большую сумму может тогда, прости меня милая за это ожидание, -  ласково прижимаясь своим лицом к её животу ответил Мика.
  Мелькают быстро, быстро деревья с зеленой листвой и пейзаж растекается по окну превращаясь в один фон за окном.
- Чем ты решил заняться после учебы, тебе предлагали куда-нибудь пойти? спросил папа смотря прямо в глаза Джусипи
 - Да я еще не решил, может быть, пойду в оркестр
 - Хорошо, что ты думаешь хоть о чем-то
 На этом разговор остановился, все были погружены в раздумья. Джуз решала куда она пойдет после школы может быть пойти в экономический колледж или поступить в университет искусств. Ведь у неё есть способность к рисованию, её картины не раз выставлялись на школьных выставках. Джусипи думал о папиных вопросе что же он будет делать после окончания консерватории, его сосед по комнате уже работает в каком-то ресторане в маленьком оркестре. Нет, этого он не хотел, Джусипи мечтал и грезил о сольной карьере скрипача о бурных гастролях по знаменитым залам мира. Но это была пока не осуществимая мечта, преподаватель предлагал ему пойти в оркестр при консерваторий. Раздумья, планирование этого  Джусипи не любил, события как-то сами плыли в его жизнь, все происходило само собой.
  Поезд прибыл точно, точно по расписанию.
 - Дети не забудьте свои вещи, Джуз ты точно все взяла? Смотри, я не буду бегать по вокзалу и искать твою сумку с желтыми пятнами на левой стороне.
- Папа - не обиженно, но, прикусив губы, ответила дочь.
 
Схватив свою сумку, Мики выбежал на лестничную площадку и столкнулся со Стефанной соседкой живущей этажом выше, зацепившись за её локоть, он чуть-чуть не упал с лестницы.
- Прости
- Не чего, как живёшь Стеф?
- Да как-то так!
 Выбежав на улицу Мика повернул на лево и побежал, он опаздывал. Повернув на бульвар С. С., он побежал, как стайер, опаздывающий на финиш. Уже как час его ожидал Даж его закадычный дружок напарник в нелегкой работе по сбыту машин.
 
Ну вот и мы дома, как же хорошо мы отдохнули, столько свежести глотнули. - просеял папа говоря в рифму пританцовывая с пустым рюкзаком.
- Да мы застряли в этой дурацкой Франции из за папиной оплошности, но там не так уж плохо - говорила Джуз громко произнося окончания слов, - а как вы провели эти выходные?
- Я тебе звонила, ты отключена, уже даже забеспокоилась - взволнованно говорила звонившая Мали - да как провели, гуляли по городу, к нам приехали родственники из Стамбула.
- Ладно, завтра увидимся. Чао!
 Вот и закончилось летнее время на календаре, но осень в Специи придет только к ноябрю, так что лето продолжается. Что делать теперь имея на руках диплом и сертификат по окончанию консерватории. Новая скрипка подарок далекой, но родной мамы, живущая в Норвегии с новой своей семьёй. Что бы сказала мама, но папа запрещает общаться с ней, после того как она бросила его. Он остался один с двухлетней Джуз на руках, и только пошедшего в школу Джусипи. Она убежала с эти мальчиком лет восемнадцати, соблазнивший её сказочной зимой далекой Норвегии. Уна просто убежала, как она могла, даже дети её удержали. Папа очень редко вспоминает, как он пришел домой и услышал безумный крик Джуз и слезы Джусипи. А Анхел не было дома, лишь записка со словом  "прости„. Но папа выкарабкался и поставил на крепкие талантливые ноги своих крох. „ да трудно было папке, но он смог и я смогу” думал Джусипи лежа в своей постели смотря с синий потолок своей комнаты. Из комнаты сестренки доносилась, какая та громкая, но красивая музыка.

- Ты чего опоздал, тебя что опять Кат переучивала, на путь истины наставляла, как ракету нацеливала, что нового сказала? - начал расспрашивать Даж протирая новую машину, ласково нажимая на лоскуток материи в руке.
- Да она все беспокоится обо мне, пытается вытащить меня из этой опасной игры, но все зависит от меня.
- Да ладно, поехали сегодня надо вымерить все на месте парковки этой машины- птицы, задание очень сложное такую, мы еще не гоняли.
Сидя на заднем сидение Мики начал вспоминать, как впервые в семнадцать лет угнал первое своё авто, у него даже не было дрожи в руках, он просто разбил стекло и с легкостью завел свой первый BMW. На его счету уже было машин двадцать, и с каждым угоном их цена росла. Последние две зашкаливали за пятсот тысяч евро, красавицы AUDI A8L и LAND ROVER SPORT GT. За них он получил круглую сумму, но деньги как то не лежали у него на месте, часть он сразу вкладывал на банковский счет, запас должен быть всегда, остальное просто отдавал Катэ или дарил ей подарки без повода, слонялся по музеям и выставкам, ходил по ресторанам, ждал когда закончится дежурство у драгоценности своей. Покупал ей огромный букет тюльпанов. Он жил от заказа до заказа, но мог пропасть дня на два три. Выслеживал свою добычу, угонял машину и получал вознаграждение, тогда то он оживал. Но этот заказ был сложнейший, надо было угнать Ламборгини мурчеладо за шестьсот тысяч евро с самой лучшей комплектации, белоснежной окраски как снег в горах. Он уже несколько раз видел её во снах. План был разработан, схема движения, расписание дней, повадки хозяина изучены. Но что его останавливало, что не давало дать отмашку самому себе к действию.
 
Осеннее, но теплое еще золотое, еще блестящее солнце било прям в глаза Джусипи пытаясь разбудить, но тщетно он уснул только к трем часам ночи, и теперь дни у него были свободны. Он шлялся в консерваторию слушал выступление только начавших учится, как бы был потерян. Возвращаясь домой он увидел в окне ресторана объявление „Требуется музыкант”. Довольно не часто увидишь такие надписи, да и еще оно было написано второпях и точно женской рукой. Джусипи толкнул дверь внутрь и оказался в темном с слегка приглушенным светом помещение, все стены были увешаны картинами импрессионистов. К нему даже не кто не подлетел как это бывает в таких пафосных местах, да и кто бы подлетел ведь на часах было всего двенадцать часов дня, посетителей не ожидали. 
- Добрый день - раздался за его спиной бархатный голосок .
Джусипи застыл перед ним стояла очаровашка с белыми локонами, в белоснежной форме повара.
- Здрасте! - пролепетал Джусипи
- А мы еще не принемаем, вы по какому вопросу?
- Я, я , я по поводу скрипки - не пойми от чего оторопел Джусипи.
-  А вы по поводу объявления, пройдите к управляющему, он сейчас не занят - тихо и мило ответила очаровашка, повернувшись, вошла в большие двери возможно кухни. 
 Пройдя по коридору, Джусипи с увидел дверь на не было написано на французском „с с”, Джусипи тихонько постучался и приоткрыл дверь. В комнате за столом заваленный бумагами сидел пожилой человек. Его лицо выражало вечную радость на него посмотришь и подумаешь у такого все всегда отлично.
 - Хм, вы по какому вопросу? Звонко задал вопрос старичок оглядывая Джузипи.
- Я по поводу объявления на стекле ресторана, я скрипач только закончи консерваторию.
- Как же вы быстро рассказали о себе - просиял старичок - ну что ж будем знакомиться, меня зовут Стеф Валери, я управляющий и хозяин этого заведения.
И без лишних разговоров о Джусипи и его возможностях, старичок принял его на работу.
- Оформитесь завтра, а сегодня я вас познакомлю со своим рестораном высокой французской кухни, его запахами и изысками сервировки, о тонкостях приготовлении блюд, ну и конечно о благотворном влияние музыки на приготовление и поглощение пищи.
- Нет операцию надо перенести, иначе потом будут последствия, не переживайте Катэ - сказал доктор Висович, смотря в окно девятиэтажной больницы. 
 Вот уже как почти год Джусипи исполняет главную скрипку в маленьком оркестре в ресторане Валери. Джусипи так сдружился с этим нескучающим старичком, что тот в свою очередь определял для Джу как он называл, Джусипи самые восхитильные мелодия для исполнения их перед посетителями, эти мелодии исполнял его прадед основатель ресторана, но единственный кто владел талантом музыканта. Джусипи так нравилось в этом заведение, весь состав оркестра собранный Стефом был великолепным. Джусипи не раз приглашал папу к себе на концерт, но он был занят в своём Риме, они не укладывались в сроки сдачи проекта, так что не зимой и не весной папа не приехал. Только Джуз один раз приходила со своими друзьями однокурсницами журфака. Да Джуз не поступила в академию исскуств, пришлось идти туда, куда позвала одноклассница, и журналистика её захватила. Она удачно сдала сессию без плохих оценок только отлично. Даже папа позволил ей съездить с друзьями в Париж. Хотя она моталась не довольная, её  мечта это далекая заокеанная Америка с небоскребам. Папа давно не звонил, Джусипи беспокоился. Но двадцать первого сентября, да точно в этот день судьба Джусипи провернулась река жизни, получила новую воду из ручья молодой девушки Аннет. Её взяли официанткой и представляя Стеф слишком близко подвел её к Джусипи. Это раскаяния хватило этого взгляда из под длинных ресниц Аннет хватило чтоб уже после работы Джусипи провожал её в гостиницу.
- Твоя история с мамой печальна, но это лучши если бы она осталась и как бы все пошло у вас у тебя замечательный отец - подвила итог Аннет выслушав историю про маму Джусипи.
- Папа мы называем его папой, он сделал все, только для нас не замечая протекание жизни в себе
- Ну вот мы и притопали, спасибо тебе за прогулку - тихо сказала Аннет и чмокнув Джусипи в щечку побежала ро ступенькам в верх.
Словно ангел взлетал на небеса неся только счастье и спокойствие. Джусипи долго еще долго стоял у подножия лестницы, его щека горела от прикосновения губ, а сердечко пело какой то мотив свободы и окрылённости. И он тихо потопал в сторону дома, где уже наверно волновалась сестренка.
- Что это с тобой ты какой-то не такой как всегда, заболел или пап звонил что он сказал.
- Да так не чего, всего-навсего влюблённость. 
- Ну ка ну ка по подробней


Рецензии