Изнанка

Я презираю их крысиный марш,
Шагающий вногу с холодным огнем.
Тысячи дней глотая фальшь
За тех, кто не может стоять столбом.

Разбиваю мечом долгожданную пыль,
Сколько же можно ходить по пятам?
Много во мне рок изменил-
Я прекратил жить по углам!

Тот, кто знал умер давно
И завещал:"Стоять до конца!"
Время пришло открыть окно
И вытирать пятна сажи с лица.

Мой дикий крик и молчанье твое,
Мой ищущий взгляд и безразличный твой
Первым был и первым пришел,
Энергия масс решает все.

Ветер ревел- искал адреса,
Где календарь не висит на стене.
Кровью дышал и потрясал
Величием слов на грязной фате.

Зарытый вглубь желтых газет
Черный пиар разъедает попса!
Тот, кто знал ходил без одежд,
Без масок и выражений лица...


Рецензии
Вот это вот, конечно, сильно. Актуально и злободневно.
Песня уже написана?

Кошка На Крыше   28.04.2010 13:50     Заявить о нарушении
набросочки музыки есть но в целом еще не готово

Герасим Сивый   28.04.2010 20:46   Заявить о нарушении