Я решил...

Я решил, что как только
                споткнусь  третий раз,
Поверну, пока след
                не растаял.
Только разве возможно,
                увидев Кавказ,
Без раздумий свернуть
                в Гималаи...

Я решил, что три раза
                скажу "НЕТ" судьбе,
Ведь счета уходили
                исправно.
Только, видимо, мало
                я знал о тебе,
А себя я не знал
                и подавно...

Я решил... Только спутались
                Карты в руках,
Разноцветье Пасьянса
                смёл ветер.
Раздавать самому - тоже быть
                в "дураках".
А доверить кому, -
                не приметил...

Вот ты тронула нежно
                запястье моё,
И я вздрогнул, и выпали
                Карты...
Там, за Морем, возможно
                дешевле жильё,
Но там скучно, и Жизнь -
                без азарта...



-------------------------
Фото - Юлии Молчановой.


Рецензии
Черт! Это про меня! Как грустно!

Роман Красовский   17.02.2010 02:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.