Римерская невозможность...

        Реальный Диолого, Не Реальных Существ...

- Главное отдавать себе отчет, что создания вышие, как мы, не имеют права на любовь к друг другу... А вернее не имеют права на возможность быть друг с другом ...
-А если и будет чего боятся, ты все равно об этом не узнаешь-я буду упиваться этим в гордом одиночестве и не с кем не поделюсь...
- Надеюсь на это...
- На то что не узнаешь?
- Да, от осознания простоты сущности пресловутых смертных чувств, лучше спрыгнуть с чертогов Сонагрима, кануть в пустоте, но не знать что "возможность"-слово про нас...
- Время это одно, пространство-другое, а мы нечто третие... Нечто безумное, но очень желаное...
- А они не верят, говорят конца нет...
- Ты опасный человек...не такой опасный для меня как несколько лет назад, но все же от тебя веет угрозой....
- Я же как и все умею плакать, почему я опасный?
- Рауми как тьма-имеет свойство всепоглащения.
- Не понимаю...
- Хочется нырнуть в тебя, и хотя возможно там будет что-то нелицеприятное-хочется остаться.
- Зачем?
- Если б я знала... Бывают такие желания,которые не можешь объяснить...Хочется и всё!!! И плевать что потом, плевать зачем,это не инстинкты-это в миллиард раз сильнее, нужна космическая сила воли чтобы не поддаться...
- Давай на этом остановимся ...
- Как пожелаешь...


Рецензии
Я понимаю сию секунду, почему Вам некая метафизическая (так себе словцо, другим не знаю, каким попользоваться) сила не позволяет писать без ошибок. Чтоб больно грамотные не возникали в Вашем магическом круге. Вы поняли, о чем я.
С ума сойти, как Вы проникаетесь вибрациями эфира (Опять глупое слово)

Простите за цитирование, примитив, но привычка:"...есть в мире лишние, добавочные, не вписывающиеся в окоем..." Но хуже того, что они лишние, еще и то, что их разбросало во времени-пространстве врозь настолько, что взаимное притяжение грозит то ли взаимоуничтожением, то ли новым еще более сильным отторжением. Хуже - последнее. Мне показалось, что Вы - об этом

Чепельская Ольга   03.12.2009 22:15     Заявить о нарушении