Заметка флагеллятора

Девица была довольно типичным клиентом. Точнее, клиентом был её муж – весьма преуспевающий бизнесмен, у которого была совершенно типичная для людей его круга проблема – как добиться от своей благоверной оптимальных стереотипов поведения (стереотипы её восприятия и, особенно, мышления, его не сильно волновали). Тем более, что в случае его жены (надо отметить, довольно типичном) говорить о каком-то мышлении было весьма затруднительно.

Проще говоря, ему нужно было (а) выдрессировать (как сейчас говорят, «отстроить») свою супругу и (б) пресечь даже самые минимальные её попытки отстроить его. Именно эту задачу он в своё время передо мной поставил. Как не один десяток его «товарищей по несчастью» (ибо такую, с позволения сказать семейную жизнь вряд ли возможно назвать счастливой) до него. И, без сомнения, не один десяток после.

Я ему предложил стандартный «вариант Марины», который я так назвал по методике воспитания, которая мама моей знакомой аспирантки весьма успешно применила к своему чаду. Об этом я рассказывал в своих предыдущих заметках. Он с радостью согласился (видно, у него уже давно чесались руки как следует выдрать своё сокровище, но сам за это он взяться не решался). Поэтому его весьма обрадовал вариант, при котором каждую субботу они с супругой обсуждали все её прегрешения за неделю, после чего он торжественно выносил ей свой приговор – такое-то количество ударов по обнажённым мягким частям. Кратким стандартным руководством по определению оптимального наказания я его обеспечил.

После этого его супруга (которая совершенно неудивительно носила имя Эвелина), должна была явиться ко мне, снять верхнюю одежду, оставшись в купальнике с трусиками-стрингами, открывавшими для порки всё пространство её соблазнительных ягодиц, лечь ничком на лавку и получить назначенное число «горячих». Весьма горячих и болезненных, надо отметить.

Она бы и догола разделась, ибо необычайно гордилась своим великолепным телом (а также наивно полагала, что созерцание её наготы способно меня хотя бы немного разжалобить и смягчить её наказание). Муж тоже был не особо против, ибо относился к той не столь уж и редкой категории мужчин, искренне гордившихся красотой своей собственности и не стеснявшихся при каждом удобном случае демонстрировать эту красоту (в том числе, и красоту обнажённого тела) своим друзьям и приятелям.

Но мне лишние головные боли были ни к чему, поэтому я сразу заявил и ей, и ему, что любые попытки меня соблазнить, разжалобить и т.д., в том числе, и путём обнажения интимных мест, будет немедленно и безжалостно караться удвоением числа нанесённых ударов. Подействовало. Во всяком случае, проверить, действительно ли я способен выполнить свою угрозу, она не решилась.

Вообще-то я ничего нового не придумал. Я всего-то возродил (разумеется, адаптировав к современным реалиям) многовековую успешную теорию и практику российского домостроя (на самом деле, далеко не только российского). Я бы сказал, стандартную (и до сих пор распространённую) практику традиционного патриархального общества, в котором муж полностью материально обеспечивает семью и, таким образом, получает право (я бы даже сказал, обязанность) устанавливать и для жены, и для детей (которых у той семейной пары пока не было) определённые правила поведения и «ключевые показатели эффективности», за нарушение которых им полагалось соответствующее наказание.

Как ни странно, Эвелина отреагировала на эти нововведения мужа с совершенно неожиданным энтузиазмом, но поставила вполне разумное условие – никаких словесных выволочек, ругани и т.д. Только телесные наказания. За нарушение этого условия мужу полагался весьма внушительный штраф. Несколько поколебавшись, муж согласился (правда, не без определённого давления с моей стороны). В результате у них получилась вполне если не счастливая, то довольно комфортная семейная жизнь. К обоюдной радости и удовольствию.

Любопытно, что, как и в случае с Мариной, её пример оказался заразительным. Аж целых пять её подруг (скорее, впрочем, приятельниц), прослышав про столь эффективный (хотя и радикальный) метод гармонизации семейных отношений, предложили своим мужьям аналогичную договорённость. Вполне справедливо рассудив, что прекращение скандалов (как правило, весьма регулярных) и немалый дополнительный доход от штрафов более, чем компенсируют периодическую физическую боль (пусть и весьма сильную). Как заявила одна из её подружек, «Лучше уж еженедельная порка, чем ежедневные выволочки».

Что было чистой правдой. В отличие от весьма кратковременной и быстро проходящей физической боли (к тому же вполне безвредной для здоровья), боль от эмоциональных травм, нанесённых выволочками и скандалами, была постоянной, очень долго не проходила даже при правильном лечении (если проходила вообще) и наносила немалый вред здоровью женщины. Тем более, если экзекуция осуществлялась профессиональным и опытным флагеллятором. Видно, не такие уж они и глупые, эти блондинки.

Тщательно выпоров Эвелину и вколов ей в изящное бедро (ибо на пятой точке после порки не осталось буквально ни одного живого места) необходимую дозу обезболивающего, я тщательно обработал её ягодицы специальным быстрозаживляющим составом собственного изобретения, помог ей одеться и отправил её домой.  А сам остался ждать следующую клиентку.


Рецензии
Порадовало. Порка плетеным ремнем - муж регулярно меня воспитывает таким замечательным способом.

Анна Ермилова   17.07.2010 17:43     Заявить о нарушении
Надеюсь, воспитывает успешно.

Юрген Хольтман   17.07.2010 17:58   Заявить о нарушении
О да! Просто замечательно.

Анна Ермилова   17.07.2010 18:01   Заявить о нарушении
Рад за Вас и Вашего мужа.

Юрген Хольтман   17.07.2010 18:22   Заявить о нарушении