Клеймо

Мне снился сон, там было хорошо,
там кто-то был, и был со мной,
я даже улыбался иногда, кому-то нужен был, забавно с кем-то быть,
все как-то странно, непонятно, тот сон совсем не помню, но снится каждый день,
напоминая о себе, тот человек там постоянно, оставь в покое, отпусти, не мучай больше, хочу как раньше, быть один и чтобы хорошо,
без лишних мыслей и пустой любви, зачем преследуешь...
Сегодня снова снился мне, манил и улыбался, но больше ничего, оставь меня, я не хочу идти, бегу вперед, проснулся,
и снова ничего, только глаза почему-то мутные совсем и разум полон гнева и тоски,
 не помню ничего но знаю что совсем не знаю как уйти, срываю злость и нервничаю по пустякам, боюсь уснуть, там снова он,
сидит и ждет, картинки бегают в башке напоминая о любви, уснул и вот опять, стоит и что-то шепчет, ехидно улыбаясь мне:
"ты никогда не забудешь и будешь помнить навсегда,
 я не отпущу тебя, неси меня всю жизнь как крест, я ненавижу тебя, но буду вечным клеймом в твоей тупой башке, проснись и страдай!"
в холодном поту проснулся я, зачем все это за что, и только злость и гнев, любовь страданье, боль, в глазах потух огонь,
совсем не то что я хотел, помню было как-то по другому, не помню как, но знаю было лучше, было проще и не было клейма,
и снова одинок но в этот раз навечно заклеймя себя иду по жизни с черными глазами глубокими печали, там не осталось прошлой доброты
, я знаю, я смотрел на себя и испугался, страшно смотреть а там ведь совсем нет ничего... 
 


Рецензии