Сайтовское общение. Случайный попутчик

Борис.

       Здравствуйте!  Прочитал ваши рассказы. Особо впечатлен  «Птичкой». У вас несомненные  литературные задатки. Не останавливайтесь. Надо надеяться, что в следующий раз судьба будет более благосклонна.

        Если  интересна поэзия, то почитайте мой недавний стих.
Остались правда и сомненья,
Остались мифы наяву.
Парадоксальное явленье:
Его не стало – я живу.

Природа день на ночь меняет,
И снег меняет на траву.
И где я есть, и где меня нет?
Его не стало – я живу.

И тот же Бог, и крест нательный,
Не дозвонюсь, не позову.
Так, значит, можно жить отдельно?
Его не стало – я живу.

Но вновь лечу, и вновь гнездо вью,
Пройду забвенье и молву.
Спаси – и вылечи любовью!
Его не стало – я живу!


Наталия.
          Здравствуйте, Боря. Спасибо за добрые слова и особая благодарность за стихотворение, в котором дан еще один рецепт от душевной боли, когда теряешь близкого человека: читать эти строки  и плакать, читать и плакать, пока вся боль не выльется. «Спаси – и вылечи любовью» – это так верно!

         А слова ваши приятны еще и потому, что это слова мужчины. Еще ни одна женщина не сказала плохо о моих  рассказах. Наоборот, всем нравится. А вот реакция мужчин  разная: от слов восхищения до слов нелицеприятных, а некоторые, почему-то, реально боятся, что я их опишу.

         Хотя я же не пишу про всех. Мне хотелось показать, что  главное  в отношении мужчины и женщины  не внешность и материальный достаток, а  то, во что многие не верят – душ родство.  Об этом  я писала  в рассказе «Птичка». Его нет уже два года, но он  всегда со мной. Не знаю,  хорошо  это или плохо. Знаю одно – мне теперь трудно принять другого мужчину, ведь Птичка поставил такую планочку и ей соответствовать нелегко.

         Хотя, мне кажется, у меня и требований особых нет. Меня не интересует возраст, внешность, материальное состояние. Мне нужно чувство необходимости для этого человека и чувство защищенности. Неужели это  много?


Борис.
         «Неужели это так много?» Много! Даже очень! Потому и сидят  люди подолгу на сайтах «Знакомства», не встречая «второе крыло».

        Я на сайте  уже больше года. Опыт встреч предостаточный (думаю, раз  пятнадцать) и  все они не закончились "появившейся долговременной симпатией" по разным причинам. Главная -  преодолеть комплекс «чужого человека» в таком возрасте ох, как непросто.

        Я  пытаюсь найти «Мою». Никакое общение просто так, для обогащения души и знаний, для приобретения новых подруг мне не нужно. У меня цель. Я ищу Её. И я найду!


Наталия.
        В связи с вашим сообщением, вопрос – общение со мной  для чего?
        Понимаю, мы из разных городов и это сказывается на сознании о возможных встречах и завязывании каких-либо отношений.  Поэтому,  благодарна  за общение  и надеюсь на  продолжение.
       Предлагаю перейти на ты, если не возражаете.


Борис.
       Далеко не часто трачу  время  на «песни о главном».  Я в какой-то степени (извини за нескромность) человек творческий. Мне понравились твои  рассказы, возникло сопереживание по поводу Птички. Представил как в таком возрасте прекрасно и редкостно найти родственную душу, и как горько и жутко её  потерять. Тем более на фоне всеобщего мужского дебилизма и проявления животных инстинктов большей частью сайтовских мужланов.

       Так вот, мне  захотелось поддержать, показать, что твой Птичка хотя и исключение, но не одинокое. Захотелось вселить в тебя уверенность, что ещё не все  потеряно, что надо искать терпеливо и настойчиво. Не опускать руки и верить в свою счастливую звезду.

        Расстояние серьёзный соперник, может быть, и непобедимый. О «любви с первого взгляда» можно только прочесть у Грина и других сказочников. Стадии, которые должны пройти двое на пути к познанию друг друга  предполагают тесное общение, невозможное на расстоянии. Я не могу и не знаю, как вступить с ним в состязание. Это потребует таких затрат душевной энергии, которые возникают только уже при наличии чувств.

       Поэтому, думаю, что наши с тобой перспективы в плане высоких отношений маловероятны. Скорее всего, мы просто пожелаем друг другу счастья и удачи. Чуть раньше – чуть позже.  Пока разговариваем.


Наталия.
         Мне  по душе твой настрой (Я здесь пытаюсь найти Мою. У меня цель. Я ищу Её. И я найду!)  Очень, очень желаю  удачи! Я согласна, что перспектив  в плане высоких отношений у нас  нет. Но вижу нашу схожесть в некоторых ощущениях  и думаю,  что обменяться взаимоинтересным   полезно. Знаешь, это как синдром случайного попутчика, которому можно сказать то, что не скажешь, может, и близкому человеку. Ему скажешь, потому, что никогда  не встретишься и  потому, что это почти разговор с самим собой, только интереснее, потому что диалог и мнение со стороны.

         Разреши, пока мы еще не пожелали друг другу счастья и удачи при расставании, пообщаться с тобой на главную для меня тему. Дело вот в чем. Год назад мне сделали операцию  – онкология. Так много продумано, прочитано,  проанализировано и это  навело порядок  в голове и посеяло уверенность, что всё будет хорошо и поэтому успокаивать или жалеть меня не надо. Ей Богу, я в этом не нуждаюсь. Я борюсь и перспективы, как будто, неплохие. Я очень на это надеюсь. Сейчас  живу, как мне кажется, даже более насыщенно, чем жила до болезни. Потому что всё, как будто в последний раз.  Кроме того, определенное питание, режим и  прогулки в лесу. Это уже образ жизни. Я довольна собой. Со стороны никто не подумает, что я борюсь каждый день за жизнь. Я не жалуюсь. Все хорошо. Главное сохранять присутствие духа и хотеть жить, а для этого надо,  чтобы было чем жить.

        Я год выходила из ужасного физического состояния, а когда самое страшное осталось позади, показателем  нормализации  психического состояния было желание ощутить себя женщиной. И именно не физически, а душевно что ли. Ты понимаешь?

        Я женщина. И хотя лет немало,  ощущаю так много нерастраченной нежности, заботы и любви и так хочется излить её. Что же делать? С каждым днем крепнет надежда, что  всё будет хорошо, во всяком случае, несколько лет - это точно. И я хочу жить, любить и быть любимой. Теперь вопрос: насколько этично вызвать интерес и быть женщиной в таком состоянии? Какие мои перспективы? Это слишком пугающе? Как ты думаешь?

     Продолжение - http://www.proza.ru/2009/12/07/1371


Рецензии
Интересная переписка.

Ирина Некрасова   27.02.2015 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.