***

Я собираюсь в клуб ,чтобы в очередной раз прокормить себя мнимыми надеждами что я встречу принца...Сама пью какую то химию,чтобы стало легче. Смотрю на себя в зеркало :симпатичная,молодая,вроде бы и не глупая. Всё пора,не знаю даже будут ли там мои знакомые,от дома до клуба пара минут,погода хорошая тепло и снег,наслаждаюсь ,улыбаюсь ,иду чуть чуть пьяная . У входа стоит девушка ,она очень пьяна,но при этом очень красива,кажется у нас есть общие знакомые ,это уже радует. У неё шикарная улыбка ,у неё безумно красивые глаза.Она остается на улице .подошли её друзья,мы обменялись номерами . Внутри мало народу,знакомых практически нет.Становится скучно ,алкоголь в баре дорогой,через каждые минут хожу к зеркалу,у меня уже какая то паранойя по поводу внешности. А вот и она...у неё еще потрясающая фигура,она вообще вся замечательная,мы начинаем болтать,с ней легко . Она тоже постоянно торчит у зеркала ,не понимаю зачем ей столько косметики ,говорю ей об этом,она смеется ,говорит что некрасивая. Дура подумала я,такая же дура как и я. Нам пришла в голову идея пробежатся до киоска и там выпить какой нибудь дряни. Мы берёмся за руки ,и раздетые без курток бежим по снегу,смеёмся...мне так хорошо с ней,хотя я знаю её лишь полчаса. Пьём какое то пиво,я уже привыкла к холоду, нам с ней так здорово этой ночью ,тут на улице мы одни,под фонарями. Снег падает на её светлые волосы,снег размазывает её косметику, снег оставляет маленькие еле заметные лужицы на её белой как сам снег майке. Мы бежим обратно ,она запинается и падает в сугроб и всё смеётся и смеётся я поднимаю её и отряхиваю...она замечательная говорю сама себя я. Внутри всё также только прибавилось количество пьяных людей...мы заваливаемся с ней на диван и одновременно как будто по рефлексу достаем зеркала ,и смеёмся опять смеёмся..две дуры помешанные на своей внешости ,две дуры которые ищут принца. Мы бегали на улицу еще 2 раза ,нам стало совсем уж хорошо,к нам начали подкатывать парни.а нам было плевать на них, мы были заняты собой своими фигурами .своими лицами,мы говорили друг другу комплименты. В клубе был очень настойчивый человек он очень долго не понимал что он не в нашем вкусе ,и чтобы он от нас отстал Она сказала что я её девушка и поцеловала меня. Это было чертовски приятно ,тебя целует очень красивая девушка,своими горячими губами. От неё пахло косметикой и пивом и какими то сладкими духами,она была очень вкусной. Мы время от времени опять пили,танцевали,выбегали на улицу, прихорашивались у зеркала. Время шло уже было 5 утра,я захотела спать или хотя бы просто полежать.я устала. Прилегла на один из диванчиков положив голову на Её колени,было так уютнои хорошо,она гладила мои волосы , я держала её за руку,такая нежность ...И не понятно как её обьяснить,мы знакомы совсем чуть чуть,она уже кажется мне родной и близкой. 6:00 пора домой ,я не хочу с ней расстоваться...я что то к ней испытываю...то ли это нежность,то ли привязонность,то ли мы и правда очень родственные души. Последняя сигарета,мы говорим друг другу "Пока" легкий поцелуй . Расходимся,она оказывается далеко живёт. Иду слегка пьяная,очень хочу спать. Пришла,быстро в постель,чувствую запах её духов на себе ...Ложусь спать..мне снилась её улыбка. Мы общаемся дальше,но я до сих пор не знаю что это ,то ли нежность ,то ли привязонность,то ли мы родственнык души . Одно я знаю я дура и она дура.


Рецензии
. Одно я знаю я дура и она дура.
А может все таки родственные души...))Здорово, мне понравилось))

Ицамна   05.12.2009 15:14     Заявить о нарушении