ОНА

Уважаемый читатель! Случалось ли Тебе видеть сны? Сны в которых видишь судьбу, свои желания, страсть, нежность.. Да все, что угодно, что может уместиться в слове любимая? Если да - ты можешь представить трепет от тех иллюзорных чувств, которые колышат даже мужское сердце..

Мы, сильная часть человечества, не показываем своих чувств в повседневной жизни. Мы прячемся под некой стальной вуалью, мы считаем себя выше эмоций... И у нас это получается. Всегда или почти всегда - зависит от характера, воспитания, ментальности. Но попробуй утаить свои чувства, когда ты спишь, когда мозг контролируется как будто бы извне...

Не знаю почему, но мне часто снилась прекрасная девушка. Тут можно написать очень много о том какая она расчудесная, но это банально и ,как мне кажется, далеко не всегда правда. но суть в том, что та девушка, девушка из моего сна, казалась мне очень родной и близкой. Во сне я был уверен , что люблю ее той самой чказачной любовью, когда прекрасные насекомые летают во сне, сбивая ритмы диафрагмы...

Знаете, девушка снилась мне с периодичностью, у нее всегда было одно и то же лицо, от нее всегда пахло белоснежной чистотой. Ну я и не упустил случая чтобы влюбиться в этот мираж. Влюбиться... и начать искать ее в своей жизни. Я искал ее очень долго, мне казалось что она проходит мимо, заставляя меня оборачиваться... К сожалению (а может к счастью) я ее не мог найти и через месяц и еще через месяц. И через год. Да. Наверно к счастью, ведь когда я ее искал, все время чувствовал душевную интригу. Поверьте, это безумно интересно искать человека, которого видел только во сне. А мне, как и многим из Вас, доставляет удовольствие все интересное. Удивительно, но, оказывается чудеса случаются. С огромной частотой, раз случилось со мной - убежденным реалистом. Я увидел ее, в тот день, в который совсем не ожидал. Вы можете представить себе мое состояние? Эту смесь радости, очарования, стремлений? Это было ошеломляющее событие, хоть я его и ждал.

Я уверенно могу сказать - это была та самая девушка из моего сна, да и сниться она мне начала в обличии таинственной реальной незнакомки.

Позднее были пол года поисков человека. По странному стечению обстоятельств я не мог с ней познакомиться. Я встречал ее очень редко, был в чьей то компании, а это исключало возможость познакомиться с моей мечтой.  Шесть месяцев поисков. Я узнал ее имя, телефон... Обычное знакомство... разговор до полуночи...Ближайшее рассмотрение личности. РАЗОЧАРОВАНИЕ... Удаление из списка друзей в социальных сетях, удаление телефонного номера из электронной записной книжки... Уверенность в том, что она дура.


Рецензии
- Привет, девушка, вы так улыбаетесь мне не по себе.
- Чё?
- Я просто, вы такая красивая.
- Придурок, (это в мыслях) а так, - чё?
- Можно с вами познакомиться?
- Я на улице не знакомлюсь. (в мыслях, чё?)
- Можно я запишу?
- Чё?
- Ваш номер вдруг соскучусь?
- Чё?
- Может это судьба (в мыслях, я тут лью обыденными фразами)
- Неужели у меня судьба такая? (Интересный придурок)
- Я хороший честно. (в мыслях я наверно ****тей)
- Слушай, хороший, а не потопать бы тебе. (в мыслях, а вдруг уйдёт, так и встречаться с этим уёбком)
- Хорошо, я потопал, (в мыслях, почему все красивые такие не далёкие)
- Топай (в мыслях, ну тебя, ты один из многих)

Девушка удалялась, шла, виляя штанишками с заниженной талией. Джинсы с рваными полосками, сквозь них просвечивало белое гладкое тело. Он шел за ней уже целые двадцать минут, и смотрел на неё, она это чувствовала, что это быдло прется за ней и смотрит именно на голое тело, просвечивающее сквозь рваные модные джинсы. Он выглядел полным уродом, одетый не по погоде, растрёпанные волосы, он портил ей вечер. Портил своим присутствием за спиной. Девушка остановилась и села на скамейку, он прошел дальше. Мальчик быдло, вернулся домой, обнял родного ему человека, (ему три года, этому человеку) когда все заснули, он включил комп и написал эссе о тебе.
- Любовь по-кавказки.... ( в мыслях, - пошутил)

Саламов   03.12.2009 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию, читал Вас и решил сам зарегистрироваться)

Багаев   03.12.2009 13:26   Заявить о нарушении
у вас не плохо получилось.

Саламов   03.12.2009 17:50   Заявить о нарушении
Зарегистрироваться?))

Багаев   05.12.2009 17:40   Заявить о нарушении