Одиночество

Ночь... Закончился дождь... Вокруг никого нет...  Вот оно одиночество прорастающее из глубины моей души... Я стою на крыше, своего дома, понимая что нет ни одного человека, способного подарить мне теплоту и любовь, человека не осуждающего меня за мои действия, человека любящего и нежного, того кто заставит меня забыть что такое одиночество. Каждый день, меня окружают множество людей, но я все равно ощущаю одиночество, постоянно где бы я не находилась, в толпе людей на улице, в баре, в театре, в Эрмитаже среди картин на которых изображены одинокие дамы и господа.                Одиночество мой спутник, заставляющий творить самые ужасные и прекрасные вещи на земле. Даже вы кто читает эти строки, вы может быть осуждаете меня, и вы не можете подарить мне теплоту и любовь, не можете заставить забыть об одиночестве. Вам плевать на меня... а мне на вас... Именно поэтому и вы и я одиноки. Мы эгоисты, думающие только о себе. Печально. Я бы очень хотела изменить свое отношение к вам... но у меня не получается потому что вы не хотите этого, вы боитесь распустится как цветок, вы боитесь светится и дарить тепло как солнце... Я хотела бы чтобы мы стали ближе...  Невозможно. Мы приходим в этот мир одинокими и покидаем его в одиночестве.


Рецензии
"Мы приходим в этот мир одинокими и покидаем его в одиночестве." Эта строка мне очень нравится. Она подчёркивает суть, созданной тобой иллюстрации. Но... опять чистка требуется.

Андрей Долгушин   26.02.2011 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.