Прекрасное Дитя Ночи

Я ненавижу род людской,
Который мне веками снится,
И потому во тьме ночной,
Я крови их хочу напиться...

Мой жалок вид,
Мой хрупок стан,
Глаза мои полны желанья,
Когда в бездонном тихом мраке
Я прошепчу слова признанья:

"Как эти люди мелки,гадки,
Но все же кровь мне их нужна,
В вампирском роде я изгнанник,
Борюсь один и за себя.

Я не любил,но я люблю
Ту кровь,которая питает...
И тьмы поток боготворю
Который в жилах протекает...

Я смерти раб,
Я зло во плоти,
Несу в себе ценнейший яд,
Я демон страсти по природе,
В холодном сердце-жаркий ад!

Я с тьмой на "Ты" решал вопросы,
И многих удовлетворял,
Во мне остались только слезы,
И сны о тех,кого забрал...

Да!Я вампир!Ну что теперь?!
Сожжешь меня,проткнешь мне сердце?!
Или откроешь эту дверь,
В безумный мир красивой смерти?

Убив меня-убьешь свой шанс
Быть очарованной вампиром,
Или почувствуешь ту страсть,
Что управляет моим миром?..."


=================================

Написано глубокой ночью в соавторстве с сестрой Ялаш Юлией.


О,да,наше творение увидит мир=3


Рецензии