Графоманы или Снова Этот противный кот

- Кто там?
- Я. Дверь открой!
- Пошел вон!
- Я щас орать начну свирепым голосом. Посмотрим, сколько ты выдержишь.
- Заходи. Че надо?
- А ты чего в темноте сидишь?
- Думаю.
- О чем?
- Отстань!
- М-р-р… Так о чем?
- Пальцы работы требуют, а голова пустая.
- А душа?
- Душа чего-то ищет… и не находит.
- Щас порыскаем. Комп врубай, пусть прогреется. И что бы ты без меня делала?
- Да уж…
- А что? В прошлый раз с моей скромной помощью ты на верхушку рейтинга влезла, помнится. Мне еще многие авторы приветы передавали. Хотя, меня терзают недоказанные сомнения, приветы я получил не все.
- Беспочвенные сомнения, я бы сказала. Ну?
- Пошли к окну. Чего сидишь? Вставай давай! Оп-ля... Цветок подвинь, у меня хвост не влазит. Итак. Писать можно обо всем.
- Так уж и обо всем?
- Конечно! Главное – фантазия. Т-э-экс… что у нас тут? Во! Собака пробежала, рыжая…
- Не буду я про собаку. У меня их и так полно. Народ уже прикалывается.
- Не хочешь про собаку… Ой-ой-ой-ой! Какая киса! Вон, вон, за угол завернула! Белая… Эх, не успею добежать! Чего?!. Ладно… Вон дядька идет.
- Который? Их полно. Потоком сплошным…
- Но той стороне. Толстый, с портфелем под мышкой. На управдома похож.
- Ну! И что? Что в нем может быть интересного?
- Видишь, у него на кармане плаща пятно жирное? Держу пари, оно от колбасы…
- Ты опять жрать хочешь?
- Ну… я конечно не против… Но, я могу и подождать. А почему у него на кармане пятно от колбасы?
- Почему?
- Потому что, он туда бутерброд запихивал.
- Без пакета?
- В пакете, конечно. Только пакет был порванным. А это говорит о чем?
- О чем?
- О том, что дядька пакеты эти одноразовые хранит и сразу не выбрасывает. Значит – жалование у него не большое.
- Ты, братец мой, полный бред гонишь! Может он, тупо, экономный.
- Ха! Экономный! Посмотри на его внешний вид. По – твоему, экономный человек так должен выглядеть? Он должен носить старый, замызганный плащ, девятьсот пятого года выпуска? Шляпу, окончательно потерявшую форму еще при императрице Анне Иоанновне. И штаны, не понятно, какого цвета из-за грязи. Люди, которые экономят, так не выглядят. Они каждую вещь берегут, пылинки сдувают.
- Ну ладно, ладно. Он беден. И что дальше?
- Он не женат!
- ?
- Во - первых, он грязный. Во-вторых, плохо питается. Видишь, какой у него землистый цвет лица? Это еще плюс к тому, что он беден. В – третьих, у него на пальце нет кольца.
- Я не вижу…
- А ты очки надень.
- Хам! Ну, положим, кольцо я тоже не ношу. И жены разные бывают, знаешь ли..
- Да уж, знаю…
- А в лоб?
- …не, нету у него жены… Она была… Стоп! Куда он делся?
- На остановке стоит.
- Так, по моим подсчетам, автобус подъедет минут через двадцать. К тому времени все будет решено. Значится так: жена у него была. Этакая, знаешь, крашеная блондинка. Толстая и крикливая. Нимфоманка.
- Хм…
- Жили они, жили. Недолго и несчастливо. А потом, ей надоело перебиваться с копейки на копейку. Денег не было всегда, я ей, заразе, хотелось по бутикам да кабакам дорогим шлындрать. Бывают, знаешь ли такие женщины. И еще взбрендило влюбиться в молоденького дальнобойщика и она, забрав под покровом ночи двух детей,  сдрызнула. Не, трех!
- Ой, брехун!
- Я не вру, я фантазирую. Ты же сама сказала, что тебе нужна моя помощь.
- Я сказала?! Ну-ну…
- А он вернулся из командировки…
- Ты же сказал, под покровом ночи.
- Да? Не, пусть будет командировка. Так жалостней. Приехал он, значится, а дом его родной, где всегда ждал его вкусный обед… она готовить умела, это так – плюсик в ее огород… как и пожрать тоже… а там никого! Ни тепла, ни обеда, ни вещей, ни ее, ни детячих. Пусто, голо и тоскливо. И вот тогда…
- А кем он работает?
- Так управдомом же! Слушай, убери ты с подоконника, эти чертовы цветы! Я ходить буду, мне так легче думается. Мерси… И вот тогда он решил стать маньяком…
- Здрасте – приехали! С какого это перепуга?
- Тебе рейтинг нужен или нет? Людям нравится читать что-нибудь, от чего мурашки по коже.
- Ну… рейтинг не помешает.… Но все равно, он не похож на маньяка.
- А у них должно быть на груди вышито крестиком: «Я маньяк! Бойтесь меня!», да? Хе!
- Хорошо. Он так сразу и решил, что отныне он будет исключительно маньяком?
- Нет, конечно… Не сразу. В его душе долго зрела злоба и ненависть ко всем без исключения женщинам. Им хотелось денег, развлечений и сокровищ несметных, а он, бедолага, работал простым… бухгалтером, например. Так тоже бывает… Чтобы бухгалтер - простой. Да. Сначала, он стал их бояться и избегать, потом искать встречи, чтобы отомстить. И однажды, он нечаянно убил свою очередную «пассию». Он понял, что ему это понравилось, и пошло-поехало. Он выходил ночью на охоту, и как зверь рыскал в поисках несчастной жертвы…
- Избитая фраза.
- Че за придирки? Вот, ей Богу! Это же черновой вариант! Потом покруче завернем.
Спустя время, он окончательно потерял совесть и чувство самосохранения, и              стал убивать уже днем в самом центре города…
-       А жертвы свои он прятал в прихожей под ковриком…
-       Тьфу! Вообще ничего не буду говорить!
-       Извини. Давай дальше.
-       Нет. Он закапывал их под покровом ночи…
-       Дался тебе этот «покров ночи»!
-       А свои жертвы он закапывал под… в огромном подвале, вверенного его управлению, многоквартирного дома.
-       Все! Уматал!
-       Кто? Куда?
-       Подошел автобус, пока ты тут разглагольствовал, дядька сел в него и уехал.
-       Да? Ну и фиг с ним! Пошли. Я уже почти все придумал!
-       Я тут подумала. Нужно второе действующее лицо ввести.
-       В смысле?
-       Второй персонаж. Положительный. Для остроты картины.
-       …Мента, что ли? Давай! Пусть его ловит.
-       А…
-       Не парься! Мы его срисуем с нашего соседа - майора. Видишь, какой он весь       положительный… Аж противно. Ладно! Давай садись и печатай.
      …Мрачным, осенним утром, когда серые туманы еще не вползли обратно в свои тайные, дневные убежища, он вышел на улицу, поднял голову и задумчиво вперил взгляд в тускло освещенное кухонное окно квартиры номер 666. В ней недавно поселилась… Успеваешь?
-     Помедленней… Стоп!
-     Чего еще?
-     Мы название забыли придумать.
-     Ща. Кр… Бр… Мр… Во! Кровавое месиво!
-     Фу-у-у!
-     Че, фу?! Про рейтинг помнишь? То-то же. Ты давай, давай - шлепай!





А первая часть вот тута:)
http://www.proza.ru/2009/09/01/1125


Рецензии
А как кличут соавтора?))

Ирина Белоколос   19.08.2013 22:57     Заявить о нарушении
Самураюшкой :)

Ева Шелест   21.08.2013 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.