Море...

Море...
Оно снится мне, почти каждую ночь...
Я бегу навстречу волне...
Она подхватывает меня и уносит за собой в море.
Я плыву все дальше и дальше от берега.
Только я, море и голубое небо, по которому плывут причудливые фигурки облаков.
Я смотрю на облака, наблюдая, как они меняют свои очертания и скрываются за линией горизонта.
Хочу доплыть туда, к ним...
От берега плыть так легко, морская волна нежно качает меня, как будто зовет за собой:
- Плыви, плыви со мной.
И я плыву...
Я хочу стать частью этой волны, раствориться в ней...
Смотрю на берег и понимаю, что я уже заплыла далеко от берега, но возвращаться не хочется...
Меня манит к себе белое облако,
которое превратилось в загадочный корабль
и ждет меня на горизонте...


Фото автора


Рецензии
А меня во время качки на загадочном корабле, когда ты вместе с капитанским мостиком стремительно приближаешься к волне, манит бездна океана.
Понравилось. Жаль, что за меня не дают рейтинговых баллов ((.
С уважением,

Вячеслав Поляков   21.05.2014 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав!
Морская стихия - это что-то загадочно-манящее :))
В рейтингах ничего не смыслю, мне приятно если то что пишу, кому-нибудь нравится.
С уважением,

Елена Федорчук   21.05.2014 14:06   Заявить о нарушении
Вот Вы написали мне отклик, и к моему тексту добавилось 6 баллов. В эти баллы вас оценила секретная формула. Она, видимо, учла сколько у вас читателей, сколько написано произведений, рецензий, сколько последних получено.
А вот меня она оценила в 0 баллов. Почему? Никто не знает ).

Вячеслав Поляков   21.05.2014 14:27   Заявить о нарушении
Интересно, я никогда не обращала внимания ни на рейтинги ни на балы. Возможно Вам добавились балы потому, что, когда я писала отклик, то еще и проголосовала нажав на кнопку "понравилось"
Вообще не знаю, как здесь все работает и откуда приходят те люди, которые читают то, что я пишу :)))

Елена Федорчук   21.05.2014 18:49   Заявить о нарушении
Вот вы вошли в опцию "Добавить замечания" или "Написать рецензию" - добавили, написали, отправили. И у меня внизу появилась надпись: Елена Федорчук. Я по ней кликнул, и попал на вашу страничку.
Чем больше авторов ваши произведения прочтут и ответят (каждый автор имеет свой "вес" в баллах), тем выше рейтинг вашего произведения в рейтинговой таблице на главной странице сайта. Тем больше вас будут читать авторы.
Это только десятая часть возможностей)).

Вячеслав Поляков   21.05.2014 19:17   Заявить о нарушении
Понятно, как оказывается здесь всё интересно устроено, в смысле баллов и рейтингов. Посмотрела, что у Вас намного больше чем у меня и произведений и прочтений, логично, что и рейтинг должен быть выше :)

Елена Федорчук   21.05.2014 19:26   Заявить о нарушении
Я, видимо, чем-то не понравился секретной формуле )).

Вячеслав Поляков   21.05.2014 19:37   Заявить о нарушении