Боль...

Боль...
Сразу думаешь:
- я сильная и я всё смогу выдержать, ей меня не сломать.
Но день за днём, капля по капле, так как вода точит камень, боль убивает. Не в прямом смысле, нет, она убивает желание жить.
Если душевная боль разрывает сердце и душу, то физическая боль разрушает тело.
Когда душа и тело не в ладу, нет между ними гармонии, боль побеждает желание жить.
С каждым днём, с каждой новой бессонной ночью, понимаешь, что желание жить всё меньше и меньше...
Когда доходишь до критической точки, не остаётся ничего, что могло бы удержать здесь...
Хотя...может любовь?


Рецензии
Больно, просто больно !
Хотя, всё это Я предвидел.
Глотая приступы любви,
Порой, себя Я ненавидел.

Больно, просто больно !
Нет горечи обид, и нет терзаний,
И будто не было совсем,
Твоих несметных опозданий.

Больно, просто больно !
За то, что всё это предвидел,
За то, что в прожитой судьбе,
Тебя любовью Я обидел.

Больно, просто больно !
Что в жизнь, как в латы облачился.
Что Душу не сумел отдать.
Что просто, рано, Я родился.

Больно ! Нестерпимо Больно !!!

Юрий Ульянов   03.12.2009 00:14     Заявить о нарушении
Сопереживание БОЛИ - это Боль поделённая пополам...
А если ещё кто прочувствует - то ещё пополам...
Глядишь её и не осталось...

Любовь приходит и уходит... И это не страшно, хотя и Больно... Это нормально, хотя и жалко...
Гораздо страшнее, когда Любовь остаётся, но... Лишь ЗАНОЗОЙ в СЕРДЦЕ...

Юрий Ульянов   03.12.2009 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо, стихи прекрасные!
Знакомая боль, когда-то через это проходили все...увы

Елена Федорчук   03.12.2009 00:19   Заявить о нарушении