Начало Конца

Работа. Прогулка с собакой. Дом. Дети.
Работа. Прогулка с собакой. Дом. Дети. Секс с женой.
Работа. Прогулка с собакой. Дом. Дети.
Работа. Прогулка с собакой. Дом. Дети. Секс с женой.

Я не знаю когда это началось. Нам этого не рассказывали. Нам всегда чётко ставили задачу и давали необходимый минимум для её выполнения. На уровне генов, нам прививали интерес к определённому роду деятельности. И давали узко направленные знания.
Утром, встаёшь, принимаешь душ, пьёшь кофе, отвозишь детей на учёбу, едешь на работу.
В потоке одинаковых, безликих чёрных машин, у которых за рулём, в одинаковых костюмах одинаковые люди. Медленно продвигаешься к работе.
Никакой суеты, никакой спешки, все рассчитывают время правильно. Я успею.
На работе 4 часа работы за компьютером, пол часа на обед, и ещё 4 часа работы за компьютером.
Приезжаешь домой, берёшь собаку и идёшь в парк.
Где однотипные люди гуляют с одинаковыми собаками.
Возвращаешься и играешь с детьми. Время игр варьируется от 1 до 2 часов.
Не меньше и не больше.
Раз в два дня занимаешься сексом с женой.
Детей в семье должно быть не больше двух.
У всех одинаковые оттенки одежды, одинаковые причёски, одинаковые машины, одинаковые дома с одинаковой мебелью.
Разнообразие невозможно. Другого не выдают.

Я ехал на работу. Переезжал перекрёсток, и в мою машину врезалась другая.
Очень странная. Видно было что это такая же чёрная как и у меня волга, только разрисованная непонятной аэрозольной краской.
Красные и синие полоски. Из неё выскочил мужчина в безрукавном пиджаке и непонятных синих обтягивающих штанах и побежал в сторону мусороперерабатывающего завода. Я осмотрел машину и понял что на ней я уже не поеду. Позвонил в службу сервисного ремонта, назвал адрес и пошёл в сторону работы пешком. Пока я шёл я наблюдал странную картину. Пустые магазины, пустые, сиротливые автобусные остановки. Пережиток старых времён, которые легче оставить чем снести.
У всех есть машины. У всех ес...
Мой взгляд упал на детей, которые в переулке пинали что-то круглое и мягкое. Приглядевшись я понял что они пинают чем-то набитый носок.
Они пинали его в сторону друг друга и ... издавали непонятные звуки, которые мне раньше не доводилось слышать. Кажется это похоже на смех, только не тот к которому я привык, я привык слышать Ха-Ха, в ответ на какую-нибудь шутку. Это Ха-Ха лишено эмоций и является непременным атрибутом этикета. А это...радостный смех, который вселяет лёгкость...
Засмотревшись на детей, я споткнулся и порвал ботинок. Дети оглянулись на меня и побежали. Я не стал ничего кричать в след, поднялся осмотрел ботинок и пошёл дальше.
Придя на работу, я встретил шефа, который узнав причину моего опоздания, сильно удивился и попросил остаться на работе на пол часа позже.
Я не стал спорить, наказание заслуженное.

Выполнив рабочую норму, я сидел и с удивлением осознавал что мне нечего делать, нечем заняться...
Я вышел в интернет, посмотрел разработки продукции моей фирмы, подумал над приобретением и стал бездумно бродить по ссылкам.
Я наткнулся на интересный старый сайт, где были картинки со смешными ситуациями. Никогда раньше таких не видел. Я стал непроизвольно издавать тот самый смех который услышал от детей. На меня смотрели все мои коллеги, смотрели с недоумением и неодобрением. А я не мог остановится.

Придя домой, я попросил детей погулять с собакой, а сам заперся у себя в кабинете, и стал ходить переживая всё увиденное сегодня. Авария, дети пинающие носок, смех...картинки.
Мне понравился смех. Мои дети никогда так не смеялись.
Всё то же безразличное Ха-Ха.
А эти картинки! В чём их назначение? Много вопросов и никаких ответов.
Я вышел в интернет и стал целенаправленно искать данные.
Но почти везде в официальных источниках натыкался на запрет или на отсутствие информации.
Тогда я так же как и на работе, стал бездумно ходить по ссылкам и опять наткнулся на этот сайт.
Мне очень понравилась картинка с цаплей которую душит лягушка, находящаяся у неё уже во рту.
Снизу была подпись: - "Никогда не сдавайся". Я подумал и распечатал её, на своём сером квадратном, чёрно-белом принтере. Повесил на стенку и задумался.
Вроде комната как комната, серые обои, стеклопластиковое окно. Стол, компьютер, принтер. Пара книг по моей профессии. И эта картинка посреди стены.
Что-то не так. Я вышел в коридор, посмотрел на себя в зеркале.
Всё как обычно, костюм, галстук, причёска.
Я подумал, подёргал за рукав...и оторвал его.
И мне понравилось! Я оторвал второй, надрезал штанины, взлохматил волосы и улыбнулся себе в зеркале. Дети вернулись с прогулки с собакой и смотрели на меня непонимающими глазами. Жена была на кухне и ничего не видела.

Сегодня ночью у меня был самый офигенный секс в моей жизни.
С утра я одел свою "новую" одежду, и взяв велосипед "для отпуска на природе". Поехал на работу. Люди смотрели на меня из машин и ехали дальше,  а я радовался жизни, ветер дул мне в лицо, я опаздывал на 15 минут, но всё равно был доволен.
На работе меня встретил шэф, посмотрел на меня, и ушёл. Через пол часа он пришёл на моё рабочее место и сказал что меня внизу ждут представители силовых структур.
Я встал, подошёл к окну, увидел служебную машину, кивнул шэфу и пошёл вниз.

Меня отвезли в участок. А я морщился от их однообразности, все одинаковые, все по шаблону.
Стрижка: Военный
Одежда: Форма
и так весь отдел.
Ко мне привели какого-то мужчину, который задавал мне вопросы, не чувствовал ли я необъяснимых чувств, радости, горя. Ещё всякие вопросы.
Потом кивнул мне, и сказал что меня отвезут домой, меня там ждёт отремонтированная машина, и комплект новой одежды.
Я кивнул и поехал домой. Осмотрел машину. Что-то мне в ней не нравилось.
Я поехал в строительный магазин и купил балончиков с краской. Заехав в гараж, я закрыл створки, и стал рисовать на машине: Линии, пятна, зигзаги.
я рисовал пока не кончилась краска. Потом вернулся домой, снова оторвал рукава у пиджака надрезал галстук и отложил до завтра.

Я ехал на работу и на меня смотрели все.
Тут я увидел что за мной пристроилась машина милиции и подумал.
"Ну уж дудки!" Вдавив педаль акселератора в пол, я рванул вперёд, мчался пока не врезался в какую-то машину, я выскочил, огляделся и побежал к домам. Стараясь затеряться во дворах.

Мужчина вышел из машины, осмотрел её, позвонил в службу сервисного ремонта и пошёл пешком на работу.


Рецензии
даже не могу выразить все эмоции... очень приятно... и тепло...

Я уже год не был на этом сайте и меня очень обрадовало, что прочитал эту миниатюру. Спасибо.

С уважением,

Сурья   02.12.2009 06:47     Заявить о нарушении
вам спасибо что прочитали.

Дмитрий Пухтин Де Мон   02.12.2009 10:19   Заявить о нарушении
надеюсь эта цепная реакция с машинами дойдет когда-нибудь и до меня...

Сурья   02.12.2009 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.