Снежка

Рой холодных, обжигающих снежинок бил в лицо, попадал за шиворот. Девушки с красивым именем Снежана. Проще, Снежка. Она стояла на краю обрыва. А ветер выл, гулко и протяжно. Слезы капали из глаз и тут же замерзали, превращаясь в маленькие льдинки. Сейчас. Ей больше нечего терять. И незачем жить.
Кто она? Проститутка и наркоманка. Ее бросили все: друзья, любимый. Даже родители.
А ветер все выл. И сердце ее тоже выло от боли и  тоски. И от этого не было спасенья.
Каких-то два месяца назад у нее было все. Жизнь дочери уважаемого в городе человека, молодой человек, преуспевающий бизнесмен, она только что поступила в институт, впереди много планов, мечты, вся жизнь впереди. Она яркая, красивая. Сама, как маленькая снежинка. Как ее любя называл Игорь, ее любимый мальчик. Миниатюрная, хрупкая, кажется, любое дуновенье ветерка способно унести ее куда-то далеко-далеко.
В то утро, впервые пошел снег. Он выпал рано утром, когда она еще крепко спала в мягкой постельке.  Комната, где она обитала, одна из многих в большом родительском доме, была точной копией своей хозяйки, ее отражением, миниатюрная и светлая.
Она открыла глаза, как всегда подбежала к окну. И увидела: снег, снег. Он был прекрасен. «Обожаю снег!» Подхватив на руки плюшевого медведя, Снежка, закружилась, в танце, звонко смеясь и радуясь новому ощущению белоснежности и обновления всего живого.
День обещал быть незабываемым. Поцеловав родителей, перехватив на ходу булку и запив ее соком, апельсиновым, она выбежала на улицу. Снег слепил глаза, румянил щеки.
«Игорь!» Навстречу ей шел красивый, даже слишком, голубоглазый блондин, Игорь Смирнов умел покорять девушек. Они так и бегали за ним. Но Снежка была другая, и именно этим она ему и нравилась. Ее он долго завоевывал. И когда она сдалась, был безмерно счастлив. Все у них шло чудесно, даже по его богатому опыту, такое с ним было впервые. Он влюбился как мальчишка. И чувствовал: она тоже его любит.
Только сейчас сияние звезды по имени Снежка, в его сознании немного поугасло.
Начались проблемы в бизнесе. Причем, проблемы немаленькие. Настолько, что в будущем разрушат не только дело отца, но и много большее. Да, так что не подняться никогда.
Но он об этом пока не знал, и просто радовался выпавшему снегу и встрече с любимой Снежкой.
Они сидели в маленьком уютном кафе, он смотрел как мило она слизывает сливки с каппучино, которые они заказали. И думал, что очаровательнее существа на свете просто не бывает. Его маленький ангел, его девочка. Он сделает ее счастливой. Только решит проблемы. Он нахмурился: «О чем задумался?» - голос Снежки вернул его к реальности. – «Да, пустяки», - он попытался улыбнуться, только не получилось, улбыбка вышла какой-то кривой. – «Не обманываешь?»- она, шутя, погрозила ему пальчиком. - «Ну что ты, разве я могу?» - искренне удивился он, как бы разозлившись.
- «Ты прости, надо будет отъехать. Сама доберешься?» - «Без вопросов», - ему вдруг на секунду показалось, обиделась.
Расплатившись, они вышли. Продолжал идти снег.
«Так он до вчера не закончится», - заметила Снежка.
«Ну ты со мной же моя Снежка, мой снежочек, и мне не холодно. Ты же меня согреешь?»
«Ты сомневаешься? Ух какой! Я-то думала, что нравлюсь тебе.»- она вздохнула.
«Нет, ты мне не просто нравишься, я от тебя без ума.»
Он нежно ее поцеловал.- "Вот, все губы мне отморозил".- Она притворно надула  пухлые губки. - «Моя Снежка! Ну не скучай. Вечером увидимся".
Они разошлись в разные стороны.
Игорь сел в машину, она пошла пешком.
Но перед институтом она решила зайти к подруге. Познакомилась на прошлой вечеринке в одном пафосном заведении. Раньше ей нередко приходилось бывать на подобного рода заведениях, но ей никогда не было по-настощему комфортно. Пить не хотелось, а отказывать было как-то неловко.
После мартини, она расслабилась, тут к ней подошла молодая девушка, представилась Кариной. – Тебя ведь Снежана зовут, верно?». – «Да», - Снежка нахмурилась. – «Мы знакомы?» - «Нет, но наши родители, да». – « Я – Карина Астафьева. Наши отцы – пересекались по деловым вопросам». – Астафьев… Да, он часто бывал у них в доме.
«Пойдем с нами потусишь?», - предложила она, и призывно улыбнулась, той шикарной голливудской улыбкой, которую Снежка видела так часто, и сама изображала как маску на уставшем лице. Вспомнилась сцена из «Мисс Конгениальности», этот фильм она просто обожала, «сейчас только улыбку сниму». Подавив смешок, она присоединилась к всеобщему веселью Карининой компании. Да, к лицу Карины улыбка была приклеена похоже, намертво, наверное, супер-клеем. Ей так и хотелось съязвить по этому поводу. Но спустя время, ей станет не до шуток. Она заметила, что большинство народа были или в состоянии сильного алкогольного опъянения или под кайфом. «Хочешь?»,- Карина, деловито оказалась рядом и также зазывно улыбнулась. «Что это?», - «Как что? Это Дорога  на седьмое небо. Тебе понравится». - Наркотики! Нет, ни за что!
«Ты извини, мне надо домой».- Снежка быстрым шагом направилась  к выходу.
С того дня тусить больше не казалось интересным. Она сидела дома, или с Игорем встречалась, да в институт иногда ходила.
Но сейчас она была расстроена. У Игоря проблемы. Что точно  у него случилось, она не знала, может у него появилась другая. Она чувствовала: он к ней охладел. Закусила губу.
Прорвались с рыданием слезы. Они застывали маленькими  льдинками на ее прекрасном личике, унося с ветром часть ее боли.
Вот и дом Карины. Высокий небоскреб. Карина жила на самом верху. Под сенью неба.
Поднявшись на лифте, она нажала на звонок, надавив сильнее, чем это требовалось.
«О, привет!», - та же шикарная пластилиновая улыбка. – «Мы тебя ждем», - она жестом пригласила войти. Войдя, Снежка увидела, что вокруг все было обставлено по высшему разряду, евроремонт. Стиль, почему-то напомнил ей оперу Пуччини «Богема». Полный шик, но он не вызывал никаких положительных эмоций.
 За изысканностью она безошибочно угадывала фальшь и внутреннюю пустоту хозяйки,
Играла приятная музыка, расслабляющая, даже усыпляющая, сразу захотелось спать, пахло благовониями, Казалось, все здесь как специально было приготовлено для нее.
На мягких диванах сидели люди, трое молодых людей. Это ее немного насторожило. Она даже собралась, чтобы уйти. Но только она бросила взгляд на дверь, как Карина ласково и вкрадчиво спросила: «Уже уходишь? Может, хоть кофе выпьешь?»
«Да, так уйти – это невежливо». Решила Снежка и сказала: «только маленькую чашечку».-
«O’кей»,-Карина щелкнула пальцами и появился услужливого вида молодой человек.
«Чашку эспрессо», - «Будет исполнено». И не успела Снежка перевести дыхание, как перед ней возник поднос с ослепляющей позолотой небольшой чашечкой.
«Ну, бери, что же ты. Ладно, я сама.» - И Карина услужливо подала ее кофе. – «Ну, пей скорее, чего ты ждешь». Оно было обжигающим. Но обожгло что-то еще. Голос внутри ее кричал «Беги!». Немедленно уйти, прямо сейчас, еще  не поздно. Но воспитание, впитанное с молоком матери благородство мешало ей это сделать. «Она сделала первый глоток. Все поплыло. Что было дальше, она не помнила.  Очнулась в больнице. Рядом сидели мама и Игорь. Все тело ныло. «Что произошло?»,- слабым голосом спросила она. Язык не желал повиноваться ей. «На тебя напали» , - сухо ответил Игорь. «Мы нашли тебя на дороге к нашему дому», - всхлипывая, продолжила мама. «Ты уже не дышала. Еще чуть-чуть… она не закончила, зашлась рыданиями. «Мама, успокойся. Я здесь, с тобой. Все будет хорошо. Подожди, пожалуйста, в коридоре, мне надо с Игорем поговорить".
«Я знаю то же что и ты. И еще вот. Кто-то прислал мне эти ужасные фотографии".
Он что-то положил на кровать, когда она подняла одну, сердце у нее упало, и пронзила острая боль. На ней была она, голая, а рядом те самые молодые люди, также без одежды, один пристроился сзади, второй спереди, а третий, Боже, да она  обслужила их по полной программе. Это просто не могло быть правдой.
«Что это, Снежка? Объясни, я не понимаю».
«Меня напоили и изнасиловали».
«Что??? Но вид у тебя не слишком сопротивляющийся.
Шлюха, б…дь, ты для меня хуже мусора теперь. Прощай, тварь.
Иди, кувыркайся со всеми подряд. Шалава». Он смачно плюнул ей в лицо.
«Жаль, что я не успел тебя трахнуть». Он хотел вонзить в нее, но она оттолкнула его. До смерти перепугавшись. Неужеле, это он, ее Игорь. Таким она его никогда не видела.
Увиденное настолько поразило ее, что слезы брызнули градом.
«Кстати, у меня к тебе есть деловое предложение. Будешь моей, эти снимки никто не увидит. А если откажешься, то всеь город будет любоваться на это, а первым делом я покажу это твои предкам, вот мамочка обрадуется».
«Какой же ты ублюдок!».
«Не я, так другой, ты посмотри повнимательнее на фотку, а лучше трусики сними, сама все увидишь».
«Я ничего не понимаю». «Боже!» Увиденное поразило. Чуть пониже живота, на самом нежном месте красовалась наколка, «шлюха». Вокруг кровавые раны и синяки.
«Добро пожаловать в стройные ряды шлюшек, милая. Все-таки, Каринка – хорошо отработала положенные деньги».
 С каждой минутой явь становилась все кошмарней и кошмарней.
«Даю тебе три дня, сучка, или знаешь что будет».
С этими словами он, довольный собой удалился.
Оставив ее горько плакать, понимая безвыходность ситуации, в которой она оказалась.
Ее выписали из больницы, и отвезти домой ее должен был водитель по имени Володька. Это был молодой парень, раньше они редко общались.
«Ну, что Снежана Константиновна, домой», - он помог ей сесть в машину, Снежка вдруг почувствовала какая теплая у него ладонь. – «Господи, меня ведь больше никто никогда так не коснется, с теплотой она вдруг подумала о Володе».- «Что-то не так?», - он с тревогой посмотрел на нее.- «Нет, все в полном порядке. Она попыталась выдавить улыбку, только это не очень у нее получилось.- «Лгунья!», - в горячке воскликнул он.-
Странно, но это ей даже понравилось. Никто раньше не разговаривал с ней так тепло и так по-человечески. Все видели в ней только куклу, избалованную принцессу, Снежную Королеву, тогда как на самом деле она была Гердой. И мечтала, что встретит своего любимого и единственного Кая. Думала, встретила. Как она жестоко ошиблась. Нет, теперь ей предстояла другая сказка, страшная сказка. Про маленькую наивную девочку, попавшую в  плен к злым разбойникам, и надежды выбраться не было.
Ах, это же тоже из «Снежной Королевы». Мама читала ей эту сказку в детстве, и она воображала себя Гердой, даже один раз взяла мамины туфли, обулась в них, и пошла к ближайшему каналу спускать их на воду, представляя, что канал – это река, волшебная, и непременно откроет все секреты, и она найдет своего Кая. Домой она вернулась без туфель и вся мокрая, как мохнатый медвежонок. Ох, и досталось ей тогда от родителей!
А она, больше никогда не вернется домой, не увидит маму, солнышко, не подбежит босиком прямо из объятий сладкого Морфея смотреть как падает снег. Слезы навернулись ей на глаза. - «Что с тобой, Снежка?»
«Ничего. Прощай, Володя. Скажи  маме, я ее очень люблю».
«Что вы задумали?»
«Ничего уже не исправить…»
С этими словами она рванула прочь из машины, сквозь настежь распахнутую дверцу на нее хлынул поток снежного водопада. Она не чувствовала холода. Бежала. Все быстрее и быстрее. Пробираясь сквозь толпу прохожих, которые с удивлением на нее поглядывали.
Она не достойна жить! Она не вынесет этой грязи, и никому не даст себя в ней испачкать.
Она покончит с этим раз и навсегда. Шаг, и все будет кончено. Так будет лучше.
Она нацарапала на клочке бумаги послание. Маме. Написала одно слово: «прости».
Рой холодных,обжигающих снежинок бил в лицо, проникал за шиворот.
Девушке с красивым именем Снежана. Проще, Снежка. Она стояла на краю обрыва. А ветер выл, гулко и протяжно. Слезы капали из глаз и тут же замерзали, превращаясь в маленькие льдинки. Сейчас. Ей больше нечего терять. И незачем жить.
Кто она? Проститутка и наркоманка. Ее бросили все: друзья, любимый. Даже родители.
А ветер все выл. И сердце ее тоже выло от боли и  тоски. И от этого не было спасенья. Вот сейчас… Черт, слезы предательски жгли, гулко бухало сердце. Она не трусиха, она сможет. "Ну давай, слабачка, покажи на что способна", - специально подначивала она себя.
«Снежка, нет!», - кто-то закричал у нее за спиной. Она оглянулась. Володя. Он подбежал к ней, сгреб в охапку. И сжал в крепких мужских объятиях. «Ишь, чего удумала, дурочка ты такая». - «Пусти, я все равно уйду». - Нет.- Сказал он неожиданно сильным голосом. "Я не позволю тебе. – Почему? – Да, потому что, я люблю тебя! Люблю, моя Снежка, моя девочка. Я знаю все, что с тобой случилось. Я знаю, как тебе помочь. Я раньше работал у Астафьевых, знаю, что это за люди, да и зная, какая Игорь сволочь, бедная, как же ты настрадалась. Ну, ничего, у меня есть чем ударить. Я знаю каким способом Андрей Анатольевич проворачивал свои дела. Я много чего видел. Держись, моя маленькая девочка, будь храброй», - и он ее нежно поцеловал. «Хороший мой, Володенька, я теперь поняла, ты мой, спасибо тебе,  ты спас меня от самой большой глупости в жизни.Не представляешь как я тебе благодарна.» - Он посерьезнел, «их убить мало за то, что они с тобой сделали».- "Бог простит. Я хочу просто вернуть свое доброе имя.
 Я зависима, Володя. Не знаю, хватит ли у меня сил бороться. Они сделали меня наркоманкой. И этого я никогда им не прощу. Я хочу, чтобы они страдали, чтобы потеряли все. Давай уедем. На море, к пальмам, будем нежиться на солнышке, купаться в море и ни о чем не думать». - «Давай. Только сначала мне надо с твоим отцом поговорить. Если бить, то больно, и твой отец поможет.- Да, папа ради меня на очень многое готов».
Когда Константин Сергеевич об этом узнал, был в ярости. Снежка таким его еще никогда не видела. «Сотру с лица земли, убью». -Компромат был пущен в ход, и очень скоро прибыльное дело отца Карины рухнуло как карточный домик.
Наступил Новый Год. Сидя за праздничным столом, Снежка чувствовала себя по-настоящему счастливой. Все плохое забыто. Ведь рядом любящие ее люди. Справа родители, а слева – Володя. Ее Кай, которого наконец нашла гордая и прекрасная Герда, девушка с красивым именем Снежана, а проще Снежка. Володя наклонился к ней:
«С Новым Годом тебя, любимая!»


Рецензии
Диана,очень расстрогала эта история,до слёз...Прекрасно, что нашлись рядышком любящие люди.И хорошо, что всё закончилось вот так- трогательно светло.Спасибо,Диана,за интересную историю любви.Света,Любви,Веры Вашей душе!заходите в гости.буду очень рада.С теплом...Валентина.

Валентина-Софи   02.12.2009 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина,за такие теплые слова. Буду рада.

Диана Лозичная   04.12.2009 02:25   Заявить о нарушении