Речитатив к Псалмам

плэйкаст к стихам
Созвездием невысказанных слов,
Движеньем чувств и трепетом желаний
Я в жизнь вхожу, снимая сна покров,
Не находя своей печали оправданий.
Пою Псалмы. Сквозь пелену страданий
Упрямо тьму пронзает света луч.
И я шепчу, вновь разжигая пламя:
Я - пепел,
Я - вода,
Я - камень,
Я  - божья дщерь,
И в этом смысл и суть.

Речитатив* – вокальная музыкальная форма, род певучего разговора.


Рецензии
Я - земля
Я - небо
Я - огонь
...
Но прежде всего было слово...песнь как разговор...
Я - человек...
И грешен я и смысл ищу , путь свой ищу, ошибки совершая ...
Я ищу...
...

...Волна...

Алёна Кор   02.12.2009 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо за ответные рассуждения.
С уважением,
Альбина

Альбина Садовская   04.12.2009 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.