Пирамида египетская

        Хозяин кабинета устало потер слипающиеся веки и, не удержавшись, украдкой зевнул в кулак.
- Товарищи!..Гм!..Господа! – обратился он к собравшимся, отмахиваясь от густых волн табачного дыма. – Давайте что-то решать! Пятый час сидим, ночь на дворе, а дело где было, там и стоит. Всё упирается в тебя, директор завода, уважаемый Кузьма Петрович.
- Почему это в меня? – возмутился уважаемый Кузьма Петрович. – Пусть мне проектировщик выдаст то, что требуется, я и сделаю.
- Вот те раз! – подскочил со своего места директор проектного института. – А что же, по-вашему, мы вам передали месяц назад?
- У меня на заводе экскаваторы собирают, а не египетские пирамиды, - парировал директор завода. – Позвольте вас спросить, где , в каком из свои цехов я смогу смонтировать конструкцию А? И где я буду её соединять с секциями Б и В? За городом, в степи? Ваш проект не годится!
- Спокойнее, това…господа, спокойнее! – опять зевая в кулак, вмешался председатель совещания и взяв одну из бумажек, лежавшей на верху большого вороха, прочитал: – Валить друг на друга не наш метод работы. Нужно дружно мобилизоваться и общими усилиями принять верное решение для дальнейшего претворения его в жизнь! А то, что же получается? Весна опять нагрянула,  мы какой год обещаем жильцам решить эту проблему. Вон и депутат скажет, что избиратели житья ему не дают.
 - Да, - уныло подтвердил депутат. – Не дают.
 - И прошу не забывать, что дело взято под контроль, - хозяин ткнул указательным пальцем в потолок. – А насчет проекта, действительно, Петр Кузьмич, поработайте. Упростить его надо.
 - Даже если его и упростят, - вмешался директор завода, - то мне нужно увеличить фонды по металлу и заработной плате. Подъёмной техники и монтажников такого профиля у меня тоже, как вам известно, нет. Придется обращаться в министерство.
 - Хорошо, - после минутного раздумья объявил председательствующий. – Завтра, а точне уже сегодня, окончательно все обговорим, и поэтому прошу всех ко мне прямо с утра.
Утром, дворник тетя Маша, перебросила через,  разливающийся от талых вод весной и пересыхающий летом  ручей, две дощечки и подсыпала щебенки.


Рецензии
Вот уж верно: решение есть, результатов нет.

Валентина Забайкальская   17.12.2023 10:27     Заявить о нарушении