Письмо с фронта

я всех узнаю… может не помню по именам… но узнаю… всех… даже этих клопов,…  что мимо меня бегут с рюкзаками в школу… и ведь – здороваются… я их не учил… это уже – в крови… и я – здороваюсь… хотя – не помню… как его зовут, этого клопа… старый я стал… хотя-я-я-я-я, похож… на меня… что-то есть… родное… я помню… только у меня не рюкзачок был, а портфель… и Марину помню… с параллельного класса… я её вспомнил уже когда сюда попал… правда… у нас тут не фонтан… одни старушки… и меню – перловка без соли… ну-у-у-у, ещё процедуры… из клизмы… всё забота… липовая… обидно… столько лет горбатил… на перловку заработал… с клизмой… во… дринькают… значит отнимут опять коляску… типа – на завтрак пора… а я тут останусь… с клопами… они хоть здороваются со мной…
Я просто по именам не помню.

2009.12.02


Рецензии